Показано с 1 по 7 из 7

Тема: простой нагрудный знак

простой нагрудный знак

Прежде всего, большое спасибо за сайт. Тут куча полезной информации.
    Но я совсем новичек в подобных делах и у меня возник, возможно, глупый вопрос.

Мне надо изготовить деталь, состоящую из металлической планки, с нанесенными на нее разноцветными объемными квадратами (прямоугольниками). Размер планки около 10*2 см.

Выглядеть это должно примерно так:

Я думаю, что саму планку я сделаю из дюраля, а вот из чего делать кубики? Я предполагаю сделать их из гипса, а затемм раскрасить. Или лучше из эпоксидки?
    В любом случае, я, к сожалению, не знаю из чего делать форму для них (да и вообще ни разу в жизни такими вещами не занимался), а также возможно ли будет потом приклеить гипс или эпоксидку к дюралю?

Подскажите пожалуйста, если нетрудно как мне быть.
    Заранее благодарен.

(Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    опишите для чего это надо. Почему именно металл?
    Гипс отвалится быстро. Хотя, всё зависит от назначения изделия.

Цитата Сообщение от denisgrim Посмотреть сообщение
    опишите для чего это надо. Почему именно металл?
    Гипс отвалится быстро. Хотя, всё зависит от назначения изделия.
    планки эти будут крепится к мундиру.
    Собственно, нужны мне эти планки для моделирования костюма из Звездных войн:

то есть планки будут носиться, как правило, два-три дня пару раз в год.
    В принципе, саму планку тоже можно не из металла сделать, конечно, а изготовить всю деталь из одного материала, а затем раскрасить под металл.
    Последний раз редактировалось URLIK; 05.04.2009 в 16:47.

ой, ну это совсем просто
    Тут может быть почти всё что угодно. Даже можно вместо металла взять кусочек фанеры или переплётного картона, оклеенного фольгой. Цветные блоки тоже можете нарезать из чего угодно: пластик, фанера, стирательная резинка А сверху покрасить лаком для ногтей. Приклеивать детальки можно термоклеем или клеем Момент.

ой, ну это совсем просто