Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Очень нужна помощь профессионалов

  1. #1
    [1]новенький
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11

    Вопрос Очень нужна помощь профессионалов

    Добрый день уважаемые форумчане, бутафоры, декортаоры и гримеры!
    Обращаюсь к вам как совершеннейший дилетант.
    Для работы над кветом понадобилось сделать голову зомби.
    Взялась за это дело совершенно ничего не смысля в бутафории.
    Долго мучилась, творила из пластилина, измываясь над манекеном......и под конец стал вопрос...
    Как все это теперь сделать резиновым?
    Долго "гуляла" по форуму. Как сделать форму я почти разобралась. Но осталось несколько вопросов, на которые я очень прошу ответить, потому что иначе я просто сломаю себе мозг.

    1. У нашего Германа по задумке должен быть открыт рот. Я его тщательно вылепила, сделала зубы, страшную челюсть, ротовую полость....Но вопрос теперь стоит в том, как сделать к этому рту форму? И как потом его же в эту форму отлить?
    2. Из чего отливать голову? Материал должен быть резиновый. Гипс не подходит....Вопрос - подойдет ли для отливки тот же силикон, что и для формы?
    3. Из чего сделать бортики для формы, чтобы они не повредили текстуру пластилиновой модели?

    Фото Германа в его неокончательном варианте (без текстуры и мелких деталей) прилагаю. Просто чтобы хоть понимали, о чем спрашиваю.

    Пожалуйста, не оставьте меня без помощи((
    Заранее благодарю за ответ!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	uADHdZPdpBQ.jpg 
Просмотров:	4971 
Размер:	80.8 Кб 
ID:	14283  

  2. #2
    [1]новенький
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11
    Нашла вот такой гайд. Может кому-то он тоже пригодится.
    Скажите, получится такое с моим Германом и какие лучше материалы для этого подойдут?

  3. #3

  4. #4
    [1]новенький
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11
    Спасибо большое за ответ!
    Смотрела на эту замечательную мумию у вас в контакте!
    Скажите, пожалуйста, а в рот открытый как гипс лучше вкладывать при формовке?
    И еще...У вас там написано про латекс и пену для заливки. Пена обычная, строительная? Не порвет ли она форму при расширении?
    Последний раз редактировалось Arinale; 21.05.2015 в 22:09.

  5. #5
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    Для начала, имеет смысл доработать скульптуру. Она у вас неплоха, но раз уж взялись так хорошо, то лучше долепить.
    Исправьте детсадовские веки (что это за стрелки??)
    Отрежьте пластиковый нос и сделайте нормальный гнилой.
    Отрежьте уши и слепите нормальные.
    Шею тоже не мешает закрыть кожей.
    Ну и в целом текстуру надо бы сделать хотя бы нацарапыванием и заглаживанием.


    Внутреннюю часть рта надо залепить, чтобы туда гипс не утекал в голову.


    Пена двухкомпонентная: FlexFoam5 от Smooth-On.
    Там же купите силикон DragonSkin10 для самой головы.
    Либо можно полностью просто из пены отлить голову, но вам потребуется специальный разделитель для полиуретановой пены (спросите там же где будете покупать пену). Хотя, если честно, я бы не рисковал лить пену в гипсовую форму напрямую, без силиконовой кожи.

  6. #6
    [1]новенький
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11
    Денис!
    Я очень надеялась на вашу помощь и не зря.
    По поводу доработки - да, конечно, я в процессе, хочу сделать хорошую текстуру...Уши и шея - само собой.
    Вот только веки...Я так не хотела их переделывать)))) Но раз уж вы сказали, придется)

    По поводу рта. Я сделала там ротовую полость, она вылеплена тоже из пластилина, там нет провала в саму полость манекена. Но полость размером с лимон примерно....Стоит ли залепить полость до зубов, а потом вырезать ее из готовой головы, или же гипсовая форма все же получится, если залить гипс в эту полость?


    Обязательно поделюсь фотками дальнейших этапов, если это вдруг интересно.
    Еще раз огромное спасибо!

  7. #7
    [1]новенький
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11
    Извините за навязчивость, но...
    Столкнулась с проблемой - в Украине не нашла указанных вами материалов.
    Подойдут ли для этого силиконовые компаунды Эластолюкс или СофтМолд?
    Или они не подходят для данного вида работ?

  8. #8
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    Я не знаком с этими силиконами. Если скинете сюда их характеристики, то может быть смогу подсказать.

  9. #9
    [1]новенький
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11
    Не уверена, что это то,что нужно, но это то, что написано на сайте производителя.
    (Ссылки я потом могу удалить, если что)
    Эластоформ http://elastoform.prom.ua/p4025894-silikon-dlya-prostyh.html
    Соотношение компонентов 100:3
    Твердость ШорА 35

    Эластолюкс http://elastoform.prom.ua/p9629220-silikon-dlya-form.html
    Силикон Эластолюкс
    Полупрозрачный прочный и эластичный компаунд (удлинение на разрыв не менее 500%, твердость по Шору – 25-27, кратковременно выдерживаемая температура 290 оС) предназначен для изготовления любых сложных гибких форм с отрицательными углами. Изготовленные формы пригодны для литья гипса, полиэфирных и эпоксидных смол, воска, мыла, олова и низкотемпературных сплавов, прочих литьевых материалов. Идеален для любой работы с гипсом, изготовлении лепнины, декоративного и искусственного камня, деталей декора. Полимеризуется при комнатной температуре с очень малым значением усадки (усадка от 1 до 2%).


    СофтМолд http://elastoform.prom.ua/p12667941-silikon-dlya-hrupkih.html
    Силикон СофтМолд (SoftMould) применяется для изготовления очень мягких и эластичных форм, которые необходимы для безопасного извлечения отливок из хрупких материалов. Твердость: 12 ШорА. Идеален при изготовлении форм для мыла и восковых изделий, исторических миниатюр, моделирования и прототипирования. Удобен при литье детализированной миниатюры. Требует гораздо меньше усилий на растяжение формы для безопасного извлечения отливки.
    Плотность основы 1,25.
    Последний раз редактировалось Arinale; 25.05.2015 в 13:38.

  10. #10

Похожие темы

  1. Нужна помощь по тамбуровке
    от eva_inna в разделе Волосы и парики
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2015, 21:43
  2. Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!
    от Приморье в разделе Разговоры обо всём (объявления, реклама)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 16:56
  3. Нужна помощь!!!!!!!!!!
    от Приморье в разделе Гримёрные технологии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 04:52
  4. Срочно нужна помощь!
    от Опришок в разделе Разговоры обо всём (объявления, реклама)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 21:34
  5. нужна ваша помощь
    от lena в разделе Разговоры обо всём (объявления, реклама)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •