Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 75

Тема: Первые попытки

  1. #11
    Попробуите по другому - купите силиконовый герметик . Так как у вас уже есть гипсовая модель покрашенная краскои то вам будет проще использовать мой метод. Обмажьте модель качественно несколькими слоями силикона (герметик строительный) А когда он высохнет то просто возьмите кисточку и обмакнув в растворитель стираите прослоику краскии и снимаите слой получившегося силиконового слепка . Потом в него заливаите сколь угодно много раз пластилин и другие вещества.

  2. #12
    [2]заинтересованный
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Фролово
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от v1806v Посмотреть сообщение
    Попробуите по другому - купите силиконовый герметик . Так как у вас уже есть гипсовая модель покрашенная краскои то вам будет проще использовать мой метод. Обмажьте модель качественно несколькими слоями силикона (герметик строительный) А когда он высохнет то просто возьмите кисточку и обмакнув в растворитель стираите прослоику краскии и снимаите слой получившегося силиконового слепка . Потом в него заливаите сколь угодно много раз пластилин и другие вещества.
    Супер Обязательно попробую, но все же хотелось бы сразу сделать полный слепок головы и не ловить потом модель где только можно и не можно. Для начала все же попробую сделать как посоветовали Спасибо за подсказки

  3. #13
    [2]заинтересованный
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Фролово
    Сообщений
    41
    Еще хотел спросить, сегодня удалось с самого себя гипсовыми бинтами снять полны слепок головы (думаю создать болвана для всяких попыток. Вот в связи с этим и вопрос:
    1. Замазюкать мылом и залить полностью гипсом, потом на болване дорабатывать все гипсом (с последующей шлифовкой и т.д.).
    2. залить пластилина на 1-2 см и остальное дозалить пеной, потом загладить и тд.д пластилин и с него уже делать нормального болвана
    Как лучше сделать? Спасибо.

  4. #14
    [2]заинтересованный Аватар для cadaver
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Нск
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от KurkinAndrey Посмотреть сообщение
    залить пластилина на 1-2 см и остальное дозалить пеной
    Если имеется ввиду монтажная пена, а не двухкомпонентный пенополиуретан, то лучше "дозалейте" тем же гипсом! Избавитесь от возможных проблем с расширением пены и ее застыванием в объеме...

  5. #15
    [2]заинтересованный
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Фролово
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от cadaver Посмотреть сообщение
    Если имеется ввиду монтажная пена, а не двухкомпонентный пенополиуретан, то лучше "дозалейте" тем же гипсом! Избавитесь от возможных проблем с расширением пены и ее застыванием в объеме...
    Спасибо большое
    Последний раз редактировалось KurkinAndrey; 28.12.2012 в 09:03.

  6. #16
    [2]заинтересованный
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Фролово
    Сообщений
    41
    С наступающим, форумчане Почти до залил болвана Делал так: промазал внутренность формы мылом 3 раза, с межслойным просушиванием, затем залил пластилином. И дозаливал гипсом. В связи с этим возник вопрос. Реально ли не ломая формы вынуть болвана не разрушая пластилина? Просто где то на форуме прочитал что если форма полностью гипсовая, то только разрушать форму, а если из гипсовых бинтов, то шанс есть. Так ли это? Заранее благодарен
    Последний раз редактировалось KurkinAndrey; 29.12.2012 в 17:17.

  7. #17
    KurkinAndrey,
    Не встречался на практике с таким. Всегда формы делал либо из нескольких частей, либо силиконовые (гибкие)во избежания замыкания в местах углублений и изгибов .С наступающим

  8. #18
    [2]заинтересованный
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Фролово
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от v1806v Посмотреть сообщение
    KurkinAndrey,
    Не встречался на практике с таким. Всегда формы делал либо из нескольких частей, либо силиконовые (гибкие)во избежания замыкания в местах углублений и изгибов .С наступающим
    Значит буду первым Для начала попробую просто разъединить форму, если не получится, буду пробовать отмочить форму

  9. #19
    KurkinAndrey,
    метод запатентовать - как самый странный !

  10. #20
    [2]заинтересованный Аватар для cadaver
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Нск
    Сообщений
    50
    KurkinAndrey, А зачем вам эта форма из гипсового бинта? если предполагается что у вас теперь есть позитивная отливка из пластилина (которую осталось только аккуратно достать) доработав которую уже можно сделать качественную и долговременную форму для изготовления "болванок"?

Похожие темы

  1. Первые попытки
    от Элгэле в разделе Работа в процессе (Фотовыставка)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 00:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •