Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 63

Тема: Броня и маски для страйкбола и хардбола. Технологии изготовления и материалы

  1. #11
    А насколько там программа мудрённая? Если можно по подробнее об алгоритме работы с этой программой. А то мы уже костюмы делать из паяных каркасов задолбались...

    Кстати, вы в донецке как я понимаю? Я просто из Харькова, можем как нибудь в гости заехать к вам =)
    Последний раз редактировалось denisgrim; 19.04.2011 в 21:00.

  2. #12
    [1]новенький
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Донецк.
    Сообщений
    19
    Программа не сложная в освоении, но для мудренных костюмов нужно знание программы для 3D моделирования, для того, чтобы сделать модель. Которая потом разворачивается в Pepakura.
    Технология примерно такова. Готовится модель, масштабируется. Главное, правильная сетка с не очень большим колличеством полигонов.
    Сохраняется в obj формате и открывается в Pepakura Desinger. В ней готовится развертка. Выделяются грани, по которым разрезается бумажная модель, раскладывается на листы нужного вам формата и печатается. Для удобства также можно пронумеровать грани (делается автоматически установкой флажка)
    тут несколько скринов:

    Если что интересно, стучите в аську 358один25975 если смогу, подскажу
    Последний раз редактировалось pchelovod; 21.04.2011 в 12:14.

  3. #13
    Хмм.. достать бы где модель вот эту:


    кстати вот как раз так же сделанный:
    http://www.liveinternet.ru/users/2719775/post147255120/

  4. #14
    [1]новенький
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Донецк.
    Сообщений
    19
    Посмотрите на http://www.405th.com/ точно не помню, но вроде была, по крайней мере процесс создания выкладывали.

  5. #15
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    хех... наверное, пока сделаешь 3д-модель, а потом развертку, то времени уйдёт больше, чем сразу вылепишь из глины. При этом, в глине можно сразу лепить гладенько. А поверх прямо сырой глины можно укладывать ткань, пропитанную в смоле. После твердения глина выколупывается и вымывается. Плюсом классической технологии является и то, что внутренняя сторона маски будет гладенькой. Хотя, чтобы обеспечить большую точность такогого "папье-маше", лучше сначала сделать поверх тоненький слой, потом глину убрать, и наращивать прочность изнутри, более прочными материалами

  6. #16
    [1]новенький
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Донецк.
    Сообщений
    19
    Согласен, что времени уйдет больше, но есть несколько но! В сети можно найти прорву готовых 3D моделей - это раз. И самое главное если мне не надо делать болван для последующего снятия формы для отливки из пластика, то глина или пластелин дороговато получаются
    Я сразу перед собой ставил цель, как можно дешевле и доступнее по материалам.
    Хотя некоторые элементы думаю таки отлить из пластика
    Последний раз редактировалось pchelovod; 21.04.2011 в 17:02.

  7. #17
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    pchelovod,глина дороговата по материалам?!! А нарыть за домом слабо?

    у нас тут строят автомобильный мост через Обь недалеко от моего дома. Вырыли огромный ров на большую глубину и обнажили чудесные глиняные срезы. Я собираюсь набрать там пару вёдер. Потом придётся, конечно, промыть и процедить её, но в любом случае она будет значительно чище, чем дворовая глина.

  8. #18
    [1]новенький
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Донецк.
    Сообщений
    19
    про обычную я как то не подумал.

  9. #19
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    а если еще в нее вмесить машинного масла, то ваще будет нямка!

  10. #20
    Денис, есть ещё одно но - у нас тотальная проблема - сами в лепке не сильны, и скульпторов которые возьмутся увы нет, так что вот ещё 3я проблема.

    Кстати, если делать из картона, получаются острые грани, чем их можно зашпаклевать?
    Последний раз редактировалось denisgrim; 22.04.2011 в 11:03.

Похожие темы

  1. Материалы для изготовления лысины.
    от der в разделе Гримёрные технологии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 16:24
  2. нужна помощ для изготовления маски
    от Руслан в разделе Косплей, костюмы (швейные работы)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 20:46
  3. Материалы для создания маски
    от Pumba в разделе Гримёрные технологии
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •