Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Грим усопшего.Посмертный макияж.

  1. #1

    Грим усопшего.Танатокосметология.

    Первым ,что многим приходит на ум при фразе грим усопшего... сразу вспоминается фантастическая кинокомедия, выдержанная в традициях чёрного юмора «Смерть ей к лицу».
    В главных ролях Брюс Уиллис,Мерил Стрип,Голди Хоун.
    Где ,Б.Уиллис.по роли ритуальный гример, при помощи косметических средств и баллончиков с краской поддерживать в телах этих двух женщин видимость жизни.


    В реальности же, незаметно «подкралась» в работу похоронных домов новая услуга, которая еще недавно предоставлялась исключительно моргами, - бальзамирование и посмертный макияж. Сегодня редкий похоронный дом, особенно в крупных городах, не имеет в перечне услуг строки: услуги парикмахера, визажиста. Если основам бальзамирования можно обучиться в нескольких центрах в России, то посмертному макияжу обучают пока только в Новосибирске.


    Четыре основные ошибки при выполнении грима и макияжа умершего. Дарла А. Триполи, США

    Часто макияж умершего производит глубокое впечатление. Практика, опыт, постоянное обучение, совершенствование навыков, а иногда и просто наметанный глаз при подборе грима - вот главные составляющие успешного посмертного макияжа. К сожалению, не всегда специалисты по нанесению макияжа умершему оказываются на высоте. Мой многолетний опыт позволяет выделить основные, постоянно встречающиеся ошибки при гримировании. Ниже приведу четыре самые распространенные из них.

    Видео американского ритуального агенства.Макияж усопшего.

    http://www.youtube.com/watch?v=vzhiK...ayer_embedded#!
    Последний раз редактировалось Ula; 02.06.2010 в 20:23.
    http://fxprolab.com/
    Группа "В контакте"
    http://vkontakte.ru/club15273115 ,http://vk.com/id3232058
    8(916)2658420
    г.Москва

  2. #2

    1 ошибка

    1. Нанесение макияжа при плохом освещении
    Где обычно проводится гримирование умершего? В препараторской? Для препараторской характерно флуоресцентное освещение лампы дневного света, в то время как в часовне или комнате прощания предусмотрен слабый неяркий свет лампы накаливания. При такой разнице грим выглядит совершенно по-другому. Хороший макияж для препараторской может оказаться слишком темным или наоборот - светлым для комнаты прощания. Освещение в комнате для гримирования не должно отличаться от освещения места, где будет проходить прощание, а в идеале наносить грим необходимо в помещении для прощания. Это поможет улучшить результат работы и избежать потери времени, необходимого на изменение грима.
    Последний раз редактировалось Ula; 03.06.2010 в 00:26.
    http://fxprolab.com/
    Группа "В контакте"
    http://vkontakte.ru/club15273115 ,http://vk.com/id3232058
    8(916)2658420
    г.Москва

  3. #3

    2 ошибка

    2. Использование слишком большого количества косметики
    Захочет ли кто-нибудь, придя в похоронный зал попрощаться с останками любимого когда-то человека, увидеть своего родственника с толстым слоем спецкосметики на коже? В большинстве случаев нет необходимости в нанесении обильного грима. Главное - придать умершему естественный вид. Проблема избыточного использования косметики легко решаема.
    Сегодня на рынке представлено много современных препаратов для бальзамирования, включая те, в которые введены красители различных оттенков. Они помогают улучшить внешний вид бальзамируемой кожи, придать ей оттенки, максимально приближенные к прижизненным. Вам необходимо проконсультироваться с торговым представителем компании-производителя химикатов и посмертной косметики и начать как можно скорее применять их в процессе бальзамирования. Вы увидите, насколько современные средства могут улучшить тон кожи. Использование представленных бальзамирующих жидкостей и красок помогает сократить количество наносимой на кожу косметики и во многом облегчит вашу работу косметолога.
    Начните макияж с полной маскировки дефектов. Сюда относится обесцвечивание области под глазами, корректировка пятен, порезов, ссадин, удаление разницы тонов кожи. Изначальная маскировка дефектов поможет избежать использования большого количества средств для корректировки недостатков.
    Выбирайте подходящий тип и оттенок основы под макияж. При нанесении косметики основа имеет решительное значение. Правильный ее выбор также позволяет сократить количество косметики. Именно основа позволяет более эффективно справиться с трупными пятнами красного, желтого, бурого, коричневого и черного цвета.
    Последний раз редактировалось Ula; 03.06.2010 в 00:28.
    http://fxprolab.com/
    Группа "В контакте"
    http://vkontakte.ru/club15273115 ,http://vk.com/id3232058
    8(916)2658420
    г.Москва

  4. #4

    3 ошибка

    3. Ошибочный подбор цвета основы под макияж
    Неверно полагать, что один цвет основы подходит под любой грим. Выбор подходящего цвета специалистом по бальзамированию играет первостепенную роль при гримировании умершего.
    Тон кожи у каждого человека уникален и неповторим. Изучите кожу умершего. Есть ли вообще необходимость в основе? Если да, то какие цвета присутствуют в коже? Персиковый, желто-коричневый, коричневый, розовый? Отметьте это для себя. Определитесь с типом косметической основы. Это может быть кремовая, водная, масляная, парафиновая, глицериновая или любая другая. Выбор основывается на необходимом типе покрытия. В обычных случаях подходит парафин. Он легко видоизменяется, имеет ровную текстуру, хорошо впитывается, идеален для заключительных штрихов.
    Выберите цвет основы, соответствующий нормальному тону кожи, включающий любые цвета, преобладающие в коже. Смешайте 2-3 цвета (по необходимости) до получения идеального соответствия. Если при выборе цветов для смешивания в вашем косметическом наборе вы обнаружили хоть что-то, отдаленно напоминающее оранжевый цвет, то подойдите к ближайшей мусорной корзине и немедленно выбросите эту косметику! После того, как вы смешали оттенки, попробуйте нанести небольшое количество на щеку или подбородок. Остановитесь! Проанализируйте результат. Подходит ли оттенок к тону кожи? Улучшает ли он внешний вид кожи? Скрывает ли ее недостатки? Мой опыт показывает, лучше использовать тон темнее, чем светлее. Слишком светлая кожа выглядит искусственной, стеклянной или уставшей. Слишком темная - похожа на маску и очень заметна.
    Начните с нанесения небольшого количества средства. Позже можно будет добавить больше основы, главное - не перестараться. Отойдите на шаг, вглядитесь и проанализируйте увиденное. Нужно ли больше? Или меньше? Слишком темный оттенок или слишком светлый? Гармонирует ли он с кожей или чересчур отяжеляет ее, придавая неприятный и искусственный вид? Завершайте подкрашивание и другие необходимые косметические процедуры.
    Не забудьте очистить кисти. Не удивляйтесь, это действительно скажется на результатах вашей работы. Губки и спонжи можно отмывать, а затем использовать, предварительно продезинфицировав, повторно. Разумеется, лучше их чаще выбрасывать. Эти незаменимые подручные средства стоят недорого. Раз уж у нас зашла речь об «очистке», когда Вы чистили свой личный косметический набор в последний раз? Самое время сделать это сейчас. Выбросите все прогорклое, разложившееся, выцветшее, разведенное или то, что просто не радует глаз, чувства или обоняние! Просроченная косметика вполне годится для наших целей. Ведь для мертвой кожи совсем не обязателен витамин Е или регенерирующие, омолаживающие свойства кремов и мазей.
    http://fxprolab.com/
    Группа "В контакте"
    http://vkontakte.ru/club15273115 ,http://vk.com/id3232058
    8(916)2658420
    г.Москва

  5. #5

    4 ошибка

    4. Отсутствие должного внимания к кистям рук и ногтям
    Очень важно, как будут выглядеть кисти рук и пальцы. Долгое время маникюру умерших не уделяли внимания. Но сегодня уже все поняли, что без хорошего маникюра нельзя демонстрировать родственникам тело их усопшего любимого человека. Если раньше руки прятали под второй крышкой гроба или широким покрывалом, то сегодня родственники все чаще требуют открыть руки усопшего. Это становится необходимой частью похоронного ритуала для семьи. Похоронные директора берут на себя решительно все хлопоты по организации погребения, не оставляя родственникам ничего, что они могли бы сделать для их усопшего. Поэтому при прощании сегодня часто можно наблюдать, как родственники и близкие друзья держат, сжимают или похлопывают руки умершего. В руки вкладывают кресты, иконы, четки, фотографии, любимые вещи покойного, различные сувениры, памятные для семьи. На пальцы надевают сентиментальные драгоценности. Словом, руки, как и лицо, стали второй видимой частью тела усопшего. Поскольку процесс разложения всех частей тела необратим и стремителен, то качество работы посмертного визажиста может оказаться крайне неудовлетворительным в силу очевидной разницы внешнего вида правильно загримированного лица и тронутого сильным тленом рук.
    Грим включает необходимую маскировку синяков, по необходимости, сшивание тканей, округление плоских или обезвоженных кончиков пальцев и профессиональный маникюр для всех и каждого. Оставленная под ногтями грязь производит неприятное впечатление. Для ускорения очистки ногтей следует надевать усопшему резиновые перчатки, предварительно обработав спреем с раствором отбеливателя и воды в соотношении 1:10. Это также поможет удалить никотиновые или желтые пятна на ногтях. Из недорогих средств, для того чтобы справиться с такими пятнами, можно воспользоваться соком лимона, который впрыскивается с помощью шприца под резиновую перчатку. Следует использовать профессиональный маникюрный инструмент для удаления видимой грязи и сора.
    Если ногтевое ложе во время процесса бальзамирования очистить не удается, необходимо сделать следующее: для женщин в качестве основы используйте жидкое покрытие для неровных ногтей. Отполируйте верхнюю поверхность (с согласия семьи) или осторожно нанесите косметику на ногтевое ложе. Для мужчин используйте матовое покрытие для неровных ногтей и по необходимости осторожно нанесите косметику на ногтевое ложе.
    Часто семьи полагаются на наш профессионализм по всем аспектам похоронных услуг, и мы должны проявлять особое бережное отношение к людям, которых они любили. Как этого достичь? Сначала мы на словах обещаем заботиться об умершем, а затем визуально демонстрируем наши навыки и внимание к деталям комплексного посмертного макияжа. Это означает внимание к деталям при бальзамировании, уходе за телом, уходе за волосами (сюда входят моделирование прически и укладка), выборе и надлежащем применении косметики и профессиональных средств по уходу за ногтями.
    Лучший способ для распорядителей похорон повысить уровень своего профессионализма - это постоянное образование, выявление, исправление ошибок, улучшение ка-чества услуг.

    Дарла А. ТРИПОЛИ, лицензированный похоронный директор, бальзаматор, косметолог, Питтсбург, США
    http://fxprolab.com/
    Группа "В контакте"
    http://vkontakte.ru/club15273115 ,http://vk.com/id3232058
    8(916)2658420
    г.Москва

  6. #6

    Танатокосметология.Вопрос.Ответ..

    Вопрос:

    Правда ли, что существует косметика-косметика для усопших?
    Знакомый патологоанатом рассказала (или прикололась!), что косметика для покойников -самая красивая и жутко дорогая. Дело в том , что в парфюмерии для мёртвых можно использовать вещества вредные (или даже ядовитые) для живых людей. И кроме того её не надо будет смывать,что ещё более расширяет область применяемых материалов.
    Кто что слышал?

    Ответ:

    История создания)))
    Визажист Котоко Сато первой выпустила линию косметики для усопших, названную Delfino. Создавая эту косметику, она руководствовалась тем, что если на похоронах близкие люди, лежащие в гробу будут выглядеть так, словно они спят, то это облегчит страдания родных.
    Совместно с производителем косметической продукции Falf Inc., Сато разработала эту линию косметики в 2006 году и с тех пор обучает японских владельцев похоронных бюро, как сделать правильный последний макияж усопшему.

    Толчком к созданию такой линии косметики послужил такой случай. Раньше Котоко Сато занималась тем, что накладывала грим актёрам различных фильмов. Её отец, увидев, как искусно она сделала живого человека, похожим на мёртвого, он сказал: "Раз ты можешь сделать так, чтобы живой человек выглядел, как мёртвый, то почему бы не попробовать придать усопшим вид живых?". Таким образом, отец, будучи профессором медицины, объяснил ей, какие процессы возникают в теле после смерти и как правильно подобрать для него косметику.
    В состав косметики входит соединение диоксида титана и серебра. Серебро обладает антибактериальными свойствами, а диоксид титана разрушает микробы, которые появляются в результате солнечного воздействия.
    После смерти кожа перестаёт вырабатывать кожный жир и от этого кожа становится сухой, поэтому в косметическую линию также входит увлажняющий лосьон и антибактериальное мыло, которые очищает и дезодорирует кожу и волосы на теле.
    Набор такой косметики стоит около 630$.
    А вот супер статья про опыт танатокосметологов
    http://www.funeralportal.ru/article.php?...

    "Улыбка на лице усопшего." Ольга Седова, Санкт-Петербург.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fl20080518x1a.jpg 
Просмотров:	2764 
Размер:	36.1 Кб 
ID:	4145  
    Последний раз редактировалось Ula; 02.06.2010 в 15:34.
    http://fxprolab.com/
    Группа "В контакте"
    http://vkontakte.ru/club15273115 ,http://vk.com/id3232058
    8(916)2658420
    г.Москва

  7. #7
    Цитата из статьи "Улыбка на лице усопшего." Ольга Седова, Санкт-Петербург.


    "...Мы открыли гроб. Перед нами был высохший, изможденный раком мужчина. Рот был открыт, губы были провалившиеся, почти съеденные - он, очевидно, сильно их надкусывал в момент нестерпимой боли. Сергей Якушин и еще несколько человек знали, как делается улыбка на лице усопшего. Они тогда только что вернулись с учебы из Англии, где их этому навыку обучали. Но личного большого опыта не было. Включили компьютер, чтобы посмотреть английскую методичку, с книжных полок достали театральные учебники, пособия по визажу, журналы мод, кинопутеводители, где много улыбающихся лиц, художественные альбомы с портретами, сотни фотографий усопших. Изучали детали улыбки. Дима Евсиков, новый главный редактор журнала «Похоронный дом», тоже входит в группу танатокосметологов. Он в Лондоне в магазине медицинской литературы купил интерактивный диск по анатомии человека. Мы стали смотреть структуру мыщц лица. Ведь за улыбку отвечают именно мышцы. Два часа мы изучали литературу, копировали из книг и вырезали разные улыбки, накладывали, примеряли, улыбки из интернет-архива криминалистики, пробовали массажным кремом с колером, который легко удаляется, рисовать рот в улыбке, делали накладки и наклейки.
    Приехала заказчица, передала несколько прижизненных фотографий усопшего. Когда был найден приемлемый вариант, решили приступать. Пока готовились, лицо усопшего было покрыто маской из специального крема. Важно было восстановить эластичность кожи, снять окоченение с челюсти и предотвратить дальнейшую неизбежную дегидратацию (обезвоживание) кожи. На окоченевшем лице и неэластичной коже невозможно сформировать улыбку. Удалять немецкий массажный крем, который использовался для маски, поручили мне. Мне же было предложено сделать бритье, поскольку у меня есть опыт работы парикмахера, и на заключительном этапе - помывку, окраску и укладку волос.
    После санации рта и расслабления мышц под щеки уложили тампоны, пропитанные гелем, в состав которого входит формалин. Было решено лицо не обкалывать формалином, американское желеобразное средство синего цвета было призвано изнутри зафиксировать мышцы лица, которые мы намеревались растянуть в улыбке (формалин сковывает белок, обладает дубильными свойствами, делает мышцы неподвижными).
    Затем приступили к главной операции - формированию улыбки. Главное средство для этой цели - специальный американский препарат - «Feature builder» (буквальный перевод - формирователь лика). Это приблизительно такой же гель, который используют поп-звезды для изменения черт лица, губ, век. Предстояла очень тонкая работа. Нельзя вводить порциями, гель быстро твердеет и новая порция гармонично не присоединяется к первой. Необходимо точно определить объем вводимого геля. Нельзя вводить много, поскольку убрать лишнее уже невозможно, придется делать надрезы с внутренней стороны губы без всяких гарантий на качественный исход. Избыточный объем все может испортить. Помните силиконовые губы у Маши Распутиной? Так и в нашем деле.
    С помощью шприца и тоненькой иглы Сергей Якушин ввел гель в губы и околоротовые мышцы. Губы несколько набухли и приобрели контур. Теперь предстояло как можно быстрее растянуть рот, придать ему улыбку до того, как гель застынет. Сложность была в том, что уголки улыбки нужно было приклеивать к боковым зубам изнутри и склеивать внутренние стенки щек между собой. Для этого необходимо было высушить внутренние стенки рта и зубы. Если это не сделать тщательно, то уголки рта - оба или один - могли бы отклеиться, а гель внутри мышц застыть. И тогда все усилия могли бы быть напрасны. Для гарантии пришлось сделать также несколько стежков с помощью хирургической иглы и нитки.
    Результат восхитил всех, кто был у гроба. Но это еще не был конец нашей работы. Умерший страдал раком желудка. Метастазы распространились по всей брюшине, поразили печень. Печеночно-желчные пигменты попали в кровь и придали яркий желто-зеленый цвет коже всего тела.
    Мне предстояло в ту ночь получить еще один урок - по применению посмертной аэрокосметики. Такими средствами пользуются в Голливуде. В нашей работе они оказались незаменимыми. Театральный и специальный грим, бытовая косметика, аквасредства для танатопрактики - все, что до сих пор мы использовали, за одну минуту - ровно столько потребовалось, чтобы вернуть лицу привычный цвет - оказались повергнутыми. Эта техника меня, опытного парикмахера, привела в изумление! Идеальное покрытие. В отличие от грима все поры видны. Укрываемость стойкая, краска не мажет. Трупным пятнам - тем, которые уже были на лице и тем, которые постоянно образуются в силу необратимости тлена - аэрокосметика не оставляет никакого шанса! И, что особенно важно, все косметические средства, которые используются в Новосибирском крематории, специально разработаны для мертвой кожи и обладают дезинфицирующими свойствами, а это значит, что родственники без опасения могут целовать лицо своего любимого усопшего."
    Последний раз редактировалось Ula; 02.06.2010 в 20:22.
    http://fxprolab.com/
    Группа "В контакте"
    http://vkontakte.ru/club15273115 ,http://vk.com/id3232058
    8(916)2658420
    г.Москва

  8. #8

    Снятие гипсового слепка с усопшего.Памятная маска, барельеф .

    Снятие гипсового слепка с усопшего.Памятная маска, барельеф .

    http://www.greats.ru/memor.php



    Маска (слепок) с лица умершего, изготавливалась во все времена, начиная со времен египетского императора Тутанхамона, и применяется в настоящее время для сохранения объемного облика человека. В маске-слепке сохранены все антропометрические особенности формы и строения лица, вся симметрия черт лица человека. Из слепка с лица человека, в дальнейшем можно отливать и моделировать изображения на памятнике, барельефе. Оформленная маска лица может храниться в архиве семьи для потомков.

    Мы можем изготовить посмертную маску с лица умершего человека по заказу, а также поможем овладеть этими навыками в результате профессиональной подготовки. Слепок может быть снят с руки близкого Вам человека. Эти семейные реликвии передаются из поколения в поколение, в некоторых семьях хранятся слепки с лиц предков в 4-6 поколениях.

    Слепки изготавливаются из гипса, маски отливаются из гипса и других пластификаторов.


    ЛЕПИТЕ, ПОКА ТРУП ТЕПЛЫЙ

    Когда не было фото, облик человека хранила посмертная маска. Портрет -- тоже, но, как писал Пушкин: "Себя, как в зеркале, я вижу, но это зеркало мне льстит". Как заверил Павел Глоба, маски снимались без эзотерической цели. Они -- не только дань уважения к великим, но и знак соприкосновения с ними.

    Технология снятия масок простая. Так, Петр Дзындра советует делать это не позже чем через два-три часа после смерти -- тело еще теплое, и не деформировалась мышечная система. Вероятно, в этом нелегко убедить близких покойного, не успевших примириться с утратой. Дзындра поучает: "Как правило, посмертная маска снимается без присутствия родных умершего. Скульптор остается один на один с покойником, и начинается их последний немой "диалог". Сначала лицо смазывают вазелином, ноздри и уши затыкают ватой, чтобы туда не попал гипс. Вдоль лица -- от чела до подбородка -- прокладывают тонкий крепкий шпагат. Далее на лицо накладывают гипс. Когда он начинает застывать, форму шпагатом разрезают на две половинки. После полной увязки гипса обе половинки снимают с лица". Воссоединяют их уже в мастерской скульптора. Особое умение необходимо при работе с усатыми и бородатыми покойниками.
    Лучше для работы воспользоваться еще и альгинатом.

    Статья в тему
    http://www.segodnya.ua/oldarchive/c2...000390a88.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	2277 
Размер:	6.9 Кб 
ID:	4138   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07.jpg 
Просмотров:	2450 
Размер:	19.3 Кб 
ID:	4139   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	1652 
Размер:	6.2 Кб 
ID:	4141  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mask2.jpg 
Просмотров:	1770 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	4143   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mask1.jpg 
Просмотров:	1837 
Размер:	26.6 Кб 
ID:	4144  
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось Ula; 02.06.2010 в 12:21.
    http://fxprolab.com/
    Группа "В контакте"
    http://vkontakte.ru/club15273115 ,http://vk.com/id3232058
    8(916)2658420
    г.Москва

  9. #9

    Аэрокосметика. Новое слово в посмертной косметологии.

    Аэрокосметика. Новое слово в посмертной косметологии. Алексей Бакутис, Новосибирск
    "Траурная мода прошедших столетий"\

    В номере 3-4, 2006 журнала «Похоронный дом» была опубликована статья «Новые возможности танатокосметики», в которой я обещал читателям рассказать о новой технологии применения косметики для усопших - аэрокосметике. Во время учебы в английском учебном центре бальзамирования и танатокосметики нашей группе было предложено пройти курс обучения по использованию технологии аэрокосметики. Новый метод превзошел все наши ожидания, так как эффект от применения аэрокосметики несравним ни с одной из существующих техник нанесения посмертного макияжа. После обучения мы твердо решили приобрести оборудование и необходимые аксессуары, и с этого года используем систему аэрокосметики в нашем похоронном доме. Думаю, специалистам-косметологам будет интересно узнать о новой технологии, которую, уверен, в недалеком будущем смогут приобрести для себя. В следующем году в Новосибирске планируется провести несколько обучающих семинаров по танатокосметике, в рамках которых будет обучение и технике аэрокосметики.
    Аэрокосметика используется сегодня повсюду в мире. Косметические средства для усопших и технологии их нанесения обычно берут свое начало в индустрии красоты и моды для людей живых, а затем трансформируются и адаптируются для использования в похоронной сфере. Так произошло и с аэрокосметикой, которая сегодня повсеместно предлагается как в косметических салонах, так и продается для домашнего использования. Однако бытовые косметические средства не подходят для мертвых, поэтому специалисты разработали специальные средства для посмертного макияжа с учетом температуры мертвого тела, необходимости его дезинфекции и приостановления стремительного тлена кожи лица.
    http://fxprolab.com/
    Группа "В контакте"
    http://vkontakte.ru/club15273115 ,http://vk.com/id3232058
    8(916)2658420
    г.Москва

  10. #10

    ТЕХНОЛОГИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ

    Название «аэрокосметика» подразумевает сочетание в технологии двух компонентов - жидкого косметического средства и воздуха. Косметическое средство (тональный крем, румяна, тени для век или пудра) наносится на кожу путем распыления мельчайших частиц жидкости с помощью специального распылителя («воздушной кисти»), напоминающего распылитель для нанесения строительных красок. Поток воздуха создается небольшим компрессором. Малые размеры компрессора, а также его бесшумность при работе позволяют использовать его в любом месте, будь то на дому или прямо в зале прощания перед церемонией. Еще одна выгодная особенность этой технологии - экономичность расхода косметического средства. Несколько капель, помещенных в контейнер распылителя, обладают уникальной укрывающей способностью. Косметика создает тончайший, почти незаметный окрашивающий слой, в то же время способный скрыть самые трудные дефекты и трупные изменения на коже усопшего. При выполнении макияжа косметические средства наносятся послойно - сначала основа, затем теневые и светлые области, румяна, тени для век, подводка бровей, краска для губ. Случайный дефект или ошибка при макияже может быть в считанные секунды исправлена последующим слоем, что никак не сказывается на общем качестве макияжа.
    http://fxprolab.com/
    Группа "В контакте"
    http://vkontakte.ru/club15273115 ,http://vk.com/id3232058
    8(916)2658420
    г.Москва

Похожие темы

  1. Макияж albino
    от Макар Минаев в разделе Гримёрные технологии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 23:15
  2. Диснеевский макияж
    от Малинка в разделе Гримёрные технологии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 03:03
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 21:27
  4. Макияж для вечеринки в стиле "милитари". Армейский макияж
    от denisgrim в разделе Гримёрные технологии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 21:27
  5. Грим/макияж 19 века
    от denisgrim в разделе Гримёрные технологии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 03:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •