Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Сложная конструкция из папье-маше для костюма

[1]новенький Аватар для PTIZA

Вопрос Сложная конструкция из папье-маше для костюма

Здравствуйте, господа!
    Я дизайнер одежды и готовлюсь к конкурсу, одна из моих моделей жакетик с 2-мя дополнительными головами в натуральную величину + шея, которые будут "сидеть" на плечах реального человека и повернуты к центру, т.е. к настоящей голове, т.е. в профиль,
    головы объемные без детальной проработки, должны быть белого матового цвета и напоминать "скульптуру", очень важно, чтобы они держали форму и "вытягивались" как-бы из самого этого жакетика...жакетик тоже должен быть формостойким..
    1) я думаю, нужно использовать папье-маше, и вот я хочу спросить, можно ли в негатив залить смесь папье? или нужно облепливать по позитиву?
    да, и мне очень важно знать, как приготовить смесь папье-маше.. ранее я использовала папье-маше, обклеивая форму кусочками бумаги, но хочу попробовать способ именно из смеси. Прошу, подскажите пожалуйста как ее приготовить.
    2) Второй способ, возможно, это использовать "лино" , некоторые форумчане упоминали о ней, возможно, что даже лучше подойдет, и можно будет укрепить и голову, и жакетик, но никто не описывал, как она делается, поэтому, просьба, кто знает подробности этой техники - отзовитесь!
    3) у Вас, конечно больше опыта, и , возможно, Вы посоветуете свой вариант?

Пожалуйста, ответьте, как можно скорее, потому что это не единственная модель, которую нужно сделать

обещаюсь выложить фотки процесса, только подскажите, как это реализовать..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0365.jpg 
Просмотров:	1371 
Размер:	266.3 Кб 
ID:	1085  

[6]эксперт Аватар для Алабор
    -Здравствуйте, Птица!
    -По сути вопросов - берите ПВА и марлю/тонкую бязь и дерзайте!