Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Технология пластизоля, ПВХ. Поделитесь рецептами

  1. #1
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130

    Технология пластизоля, ПВХ. Поделитесь рецептами

    Интересует, как варить ПВХ, из чего, и прочие тонкости. Плиииз

  2. #2
    [6]эксперт Аватар для Алабор
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Днепропетровск, УКРАИНА
    Сообщений
    208
    -Приветствую!
    Цитата Сообщение от denisgrim Посмотреть сообщение
    Интересует, как варить ПВХ, из чего, и прочие тонкости. Плиииз
    -Денис, подробности технологии мне не очень известны. Знаю то, что это разновидность поливинилхлорида, свежие изделия воняют смесью дибутилфталата и циклогексанона (не знаю чего больше). Пластизоль в горячем виде впихивают в формы, получаемые гальваническим методом (гальванопластика). Красил изделие раствором маслянных красок на лаке (с их же производства, тоже жутко воняют, почти тем же как и изделия).
    -Более подробные сведения меня не очень интересовали, попробую узнать, но.....
    С уважением, Сергей.

  3. #3
    [6]эксперт Аватар для Алабор
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Днепропетровск, УКРАИНА
    Сообщений
    208
    -Приветствую! Денис, грамотные кадры оказались... и засекреченные, как начали сыпать терминами...ничего не понял (почти). Но нарыл форум, на котором трут про пластизоли, вот ссылка http://www.anchem.ru/forum/read.asp?id=3426. мне понятно через слово, увы. Может Вы разберетесь.
    -Удачи, Сергей.

  4. #4
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    Цитата Сообщение от Алабор Посмотреть сообщение
    Но нарыл форум, на котором трут про пластизоли,
    ой, какой хороший форум, однако Спасибочки за ссылку! Правда, в указанной теме ничего путнего не сказано. Поиск по форуму выдал еще несколько подобных тем. Наверное, стоит там зарегистрироваться и потрясти тамошних специалистов на предмет внятных рецептур.
    Технологию производства пластизоля я представляю в общих чертах, и также знаю ингредиенты. Но, хотелось бы знать тонкости процесса, и конкретизировать марки ПВХ и добавок. На Мосфильме ребята давно варят пластизоль и используют его для отливки голов и конечностей. Работают практически на глазок, что мне не нравится совсем. Вдобавок, никто точно не знает марку используемой смолы - на мешке не написано Я давно пытался выяснить подробности у них (Лёша и Юля - привееет! , но безуспешно. Наверное, это страшный секрет.
    ***
    Для чего мне нужно знать точно марку смолы? Просто по килограмму образцы мне никто отсыпать не будет, а брать мешок ненужной и неудачной марки что-то не хочется.
    Пластизоль - весьма интересный материал с изменяемыми свойствами, но капризный в работе. Зато дешевый.

  5. #5
    [6]эксперт Аватар для Алабор
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Днепропетровск, УКРАИНА
    Сообщений
    208
    -Приветствую!
    -Денис, какие вопросы конкретно интересуют?
    -Завтра у меня будет чел, который немного смыслит в химии ПВХ....
    -С уважением, Сергей.

  6. #6
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    Цитата Сообщение от Алабор Посмотреть сообщение
    Денис, какие вопросы конкретно интересуют?
    Как сварить очень мягкий пластизоль? Какие марки лучше подойдут, чтобы делать имитацию человеческой плоти? Какие марки смолы нужно покупать и пластификаторов? Какие характеристики от чего зависят?
    Пластизоль должен получиться как бы гелеобразным, очень мягким, растягивающимся, но не липнущим к форме, не рвущимся при вскрытии формы. Есть ли какие-то функциональные добавки для пластизолей, модифицирующие его свойства?

  7. #7
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    поднимаю тему в силу актуальности.

    Кто знает, как сварить мягкий телесный пластизоль, как для игрушек из сексшопа? НЕ СИЛИКОН! Именно сухая смола ПВХ + пластификаторы и тд.

  8. #8
    [1]новенький
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    11
    Здравствуйте, Денис. Я, конечно, полный профан в этом, но одно время этой темой тоже интересовалась.
    Нашла вот сохраненную на компе ссылку- может есть в ней что-то для Вас полезное.
    Технология пластизолей
    Есть такой вид пластизоля у производителей, называется пластизоль ПМ игрушечный- он,наверное, лучше всего подойдет для имитации человеческой плоти. Производят в Дзержинске Нижегородской области и Уфе( http://ecostrom.ru/content/view/23/55/).
    Переписка с ними, в почте, к сожалению, не сохранилась.
    У меня так и осталась эта затея в проекте, поэтому больше ничего сказать не могу.
    Последний раз редактировалось PepperCom; 30.01.2013 в 15:43. Причина: ссылка кривая была

  9. #9
    [1]новенький
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Kamensk-Uralski
    Сообщений
    2
    Приветствую.
    Думаю вам стоит попробовать пластизоливую краску для шелкографии, есть российского производства.Название завтра уточню, т к в мастерне буду только завтра. Думаю что у вас в городе есть фирмы торгующие трафаретными красками. Сам я использую пластизоль Гермент Дзержинского производства, т к краска мне не подошла по причине густоты. После полмеризации краска становится похожа на резину. Произвожу муляжи продуктов питания.
    Насколько я понял пластизоль не варят, а разводят растворителем ПВХ смолу+ добавляют пластификатор. формы после полимеризации какие-то жирные, как глицерином смазанные.

  10. #10
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    Цитата Сообщение от Miha Посмотреть сообщение
    Думаю вам стоит попробовать пластизоливую краску для шелкографии
    это совсем не то, что нужно.
    И тот пластизоль, рецепт которого я хочу найти, именно варят и заливают в горячем виде. А если пластизоль на растворителе, то он будет давать усадку при высыхании и им нельзя будет залить объем. Да и пластичность краски совсем не та, что нужно.

Похожие темы

  1. Аэрографы, компрессоры и технология работы
    от denisgrim в разделе Гримёрные технологии
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 23:28
  2. пластический грим:технология
    от rema в разделе Гримёрные технологии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 20:56
  3. Аквагрим TAG. Кто пробовал? Поделитесь впечатлениями!
    от denisgrim в разделе Гримёрные технологии
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 23:33
  4. Кто работает с формопластом? Поделитесь опытом
    от Малинка в разделе Декорации, бутафория, реквизит
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 02:43
  5. Немецкая технология изготовления париков
    от рома в разделе Волосы и парики
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •