Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Тема: Тонкие края на пластических деталях и их свидение

  1. #21
    [2]заинтересованный
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    51
    canabis, формы гипс, работаю скребком
    фотографии постараюсь на выходных выложить

  2. #22
    [2]заинтересованный Аватар для Янна
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    20
    Деталь из пенного латекса я взяла готовую, т.к. для отливки накладок из этого материала нужна специальная печь, которой у меня нет. Края сводились клеем DUO, окрашивание - спиртовыми красками Skin Illustrator.

  3. #23
    [3]обитатель Аватар для canabis
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Янна Посмотреть сообщение
    Деталь из пенного латекса я взяла готовую, т.к. для отливки накладок из этого материала нужна специальная печь, которой у меня нет. Края сводились клеем DUO, окрашивание - спиртовыми красками Skin Illustrator.
    клей DUO для ресниц? а есть опыт самостоятельного изготовления деталей?

  4. #24
    [1]новенький
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3
    Кто дубовым отваром,кто крепким чаем. Чем все-таки сводить края? Может, тут вовсе не в составе средства суть,а в температуре? И про ацетон тоже упоминали, ничего не выходит со всем этим.

  5. #25
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    ацетоном растворяют края у виниловых деталей, а не желатин!

  6. #26
    [2]заинтересованный
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    51
    Aldo, экспериментируйте! меняйте состав, пробуйте еще раз и кору дуба и чай.

  7. #27
    [3]обитатель Аватар для canabis
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Aldo Посмотреть сообщение
    Кто дубовым отваром,кто крепким чаем. Чем все-таки сводить края? Может, тут вовсе не в составе средства суть,а в температуре? И про ацетон тоже упоминали, ничего не выходит со всем этим.
    попробуйте заварить крепкий зеленый чай и дайте ему остыть, дело не в температуре а в веществах который там содержаться, кроме того важную роль играет толщина, т.е на сколько тонкий край!!! толстый край накладки не растворить должным образом....профи поправте меня если я не прав.

  8. #28
    [3]обитатель Аватар для canabis
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    65
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20140915_004[1].jpg 
Просмотров:	1852 
Размер:	255.4 Кб 
ID:	12401 деталь не преклеена
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20140915_002[1].jpg 
Просмотров:	1865 
Размер:	271.6 Кб 
ID:	12400  
    Последний раз редактировалось canabis; 17.09.2014 в 10:25.

  9. #29
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    Цитата Сообщение от canabis Посмотреть сообщение
    деталь не преклеена
    неплохая деталька и тонкие края. Такие должны без проблем раствориться. И цвет желатина хороший

  10. #30
    [1]новенький
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    1
    ребята, подскажите по технологии, как сделать свою деталь? какая технология?

Похожие темы

  1. чем растворять края желатина?
    от Aldo в разделе Гримёрные технологии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 12:43
  2. Чем замазать края накладной латексной лысины?
    от Gpape в разделе Гримёрные технологии
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •