Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Вода в стакане

  1. #11
    [2]заинтересованный
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    25
    Спасибо всем, кто отозвался. Радует, что мнения разделились, это говорит о том, что "вода" тянет на уверенную четверку, может даже с плюсом . Испытания на неподготовленных людях дали более однозначный эффект, все думали, что оба стакана с водой. На самом деле, вода все таки в правом. А в левом свечной гель.
    Что хорошего в свечном геле? Сделать такую воду достаточно просто и не дорого. 300 мл геля стоят примерно 300 р. При желании можно изготовить его самостоятельно, но я не пробовал, быстрее нашел готовый.
    По изготовлению: классический метод - водяная баня. Плавление геля происходит примерно от 80 до 96 градусов. Вот тут ждет небольшая проблема: нужна закрытая водяная баня, ну или хотя бы изолированная. Т.е. пар от воды не должен оседать в емкости, в которой находится гель. Иначе от воды не просто избавиться. В первый раз я избавлялся от нее строительным феном, т.е. фактически сушил поверхность геля, заодно и плавится быстрее. Вторая проблема, у геля достаточно плохая теплопроводность, поэтому плавится он долго и не очень охотно. Можно мешать, но это увеличит количество пузырьков в итоге. Проблема третья: чем выше температура нагрева, тем больше итоговая усадка и больше пузырьков в результате. Если гель перегреть и залить без пузырьков, то они появятся после остывания. Если пузырьки не нужны, то температура геля должна быть чуть больше, чем температура плавления, чтобы при остывании усадка была минимальна.
    Во второй раз, я не заморачивался с водяной баней, а просто дул строительным феном в банку с гелем и сразу сливал расплав в форму. Если подобрать правильную температуру фена, в моем случае это было 130 градусов, то получается небольшая, но непрерывная струя расплава. При таком способе усадка меньше и пузырьков нет.
    Гель надо заливать в один этап, иначе, получится дымчатая линия внутри. Даже если подплавить первый залив, все равно линию долива, можно увидеть. Для расстояний более 2 метров не критично.
    Такая вода не тает в руках, не липнет. При хорошей посуде, выглядит достаточно натурально. В моем случае, пластиковый стаканчик утянуло по линии воды, потому что перегрел. Опять же линия "воды" будет зависеть от температуры расплава, чем температура ниже, тем ближе будет к воде. Хранить лучше в закрытой таре, нападавшую пыль удалить не получится. Ну и лучше все-таки не на солнце. Также поверхность "воды" не любит пальцы. Они очень хорошо пропечатываются. Если воду залапали, то можно чуть подплавить верх, чтобы восстановить поверхность. Но часто это делать не стоит, потому как грязь с пальцев тупо тонет и, через какое-то время, будет муть. Думаю, надо два-три расплава, чтобы муть стала заметной. Если трогают часто, то лучше вообще переплавить весь стакан, чтобы муть разошлась по всему объему. Ну это правда для очень, очень малобюджетных вещей.
    По поводу прозрачности и преломления: в данном случае, это больше обусловлено посудой и съемкой, чем самой жидкостью. Если посмотрите на тени, то видно, что я слегка завалил горизонт и стаканы стоят на разном расстоянии от вспышки.
    Кстати, капельки на стакане достаточно просто делать например иголкой. Макнув иглу в расплав, а потом приложить ее к стенке вертикально - получим очень натуральную каплю. Да, иголку надо предварительно нагреть, иначе гель с нее будет стекать очень неохотно.

    Если есть еще какие вопросы, готов ответить в меру знаний. Спасибо за проявленный интерес к теме, возможно это кому-нибудь окажется полезным (типа возвращаю долг форуму).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0001_big_text.jpg 
Просмотров:	1101 
Размер:	128.3 Кб 
ID:	7003  

  2. #12
    [6]эксперт
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Днепропетровск, Украина.
    Сообщений
    297
    В принципе все ясно. То что стаканы стоят на разном расстоянии от стенки это очевидно - на правом нижний обрез почти ровный, на левом имеет ярко выраженный элипсообразный абрис. Да и тени указывают на этот факт. Про утяжку я так же указывал ранее. Если стакан не нужно переворачивать, попробуйте изготовить гипсовую форму для "воды", отливайте в ней, а уж потом вставляйте "воду" в стакан. Если стакан переворачивается, - форму изготовьте чуть меньше. При "сборке" гель наливаете на донышко - там пластик толще, -а к нему клейте саму "воду". Достаточно будет небольшого слоя и место "склейки" скроют складки донной части.

  3. #13
    [2]заинтересованный
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    25
    Вклеивать думаю будет достаточно проблематично. Гель без внешней формы напоминает холодец, те. сам форму держит очень плохо. И потом, его механическая пост обработка практически невозможна без потери прозрачности. Возможна только температурная, а это потеря формы.
    Я уменьшил температуру расплава и утяжки не стало. И потом одноразовый стакан достаточно пошлый сам по себе, взял только по тому, что был и держит 100 градусов. В рабочий вариант ушел нормальный небьющийся стакан.
    Вода делалась для танца, поэтому было важно, чтобы она не плескалась, а стакан можно было бы прикрепить к подносу. Фактически утяжка и линия смачивания основные признаки поддельной воды, если убрать первый, то второй практически незаметен.
    На фото самая первая проба, уж очень руки чесались тут показать
    Последний раз редактировалось Ezhi; 29.05.2012 в 14:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •