Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Макияж albino

[1]новенький Аватар для Макар Минаев

Восклицание Макияж albino

Итак, я новичок, сайт прекрасен и выручает меня=D Но сейчас мне нужна помощь, похожего не нашел.
    Требуется сделать максимально правдоподобный грим альбиноса.То есть, чтобы не тонна "штукатурки" на лице, а как можно естественней. Теоретически представляю, но все-таки жажду советов профи. У самого кожа довольно светлая, бледная, но до альбиноса не дотягиваю=) И выслушал бы советы по выбеливанию волос, бровей,ресниц, именно до белизны
    Как на 1 фото, на фото2-я
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	1692 
Размер:	26.5 Кб 
ID:	6914   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_55f4aee2.jpg 
Просмотров:	1578 
Размер:	40.7 Кб 
ID:	6915  
    Последний раз редактировалось Макар Минаев; 02.05.2012 в 05:31.

Я лепщик в меик апе ноль . Надеюсь кто и подскажет - думаю эта тема не новая на форуме кстати . может быть в поиске по форуму пробовать найти ...Я так много инфы накопал .

(Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    а в чем проблема-то? Берете самый светлый тональный крем с розовым оттенком и что-нибудь для покраснений (карандаш, помада, тени, румяна).
    Осветлять волосы сложно. но можно. http://grim.com.ru/showthread.php?t=...E3%E0%EC%EC%E0

Цитата Сообщение от denisgrim Посмотреть сообщение
    а в чем проблема-то? Берете самый светлый тональный крем с розовым оттенком и что-нибудь для покраснений (карандаш, помада, тени, румяна).
    Осветлять волосы сложно. но можно. http://grim.com.ru/showthread.php?t=...E3%E0%EC%EC%E0
    Так вот тут и проблема, большинство,даже самых светлых тоналок, затемняют мне кожу=/Или уж тогда приблизительное название марки и номера цвета. Ресницы как осветлять лучше? Я как бэ имел опыт в осветлении, за 2 вечера=)Из черного в блонд, желтоватость имелась все же.