Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Отливка малых форм из металла

  1. #1

    Отливка малых форм из металла

    Возник вопрос
    Прошу опытных форумчан подсказать мне технологию отливки малых форм из металла .

    В данном случае речь идет о Меру-чакре,которую я привезла из Индиии и хочу размножить.
    Пару слов о самой Меру -чакре....Это пирамида гармонизирует любое пространство.Используется как инструмент Васту (Васту-это древняя индийская наука о пространстве и его гармонизации,Фен -шуй взял свое начало опираясь на Васту http://www.vastushastra.ru/ ).
    Вот ссылки по Меру -чакре,кому интересно почитайте

    http://harmolife.ru/meru-chakra-6/

    http://harmolife.ru/vastu-piramida-3/

    Вот фото исходников ,которые предполагается копировать.
    Та пирамида ,что побольше вообще музейная ценность из частной коллекции друга нашей семьи ,мне дали ее ненадолго ,чтобы я смогла снять форму.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2756.JPG 
Просмотров:	1592 
Размер:	924.6 Кб 
ID:	6644   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2757.JPG 
Просмотров:	785 
Размер:	957.2 Кб 
ID:	6645  
    Последний раз редактировалось Ula; 27.03.2012 в 11:52.
    http://fxprolab.com/
    Группа "В контакте"
    http://vkontakte.ru/club15273115 ,http://vk.com/id3232058
    8(916)2658420
    г.Москва

  2. #2
    Итак,формы обеих пирамид уже сделаны при помощи Rebound и гипса .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2758.JPG 
Просмотров:	923 
Размер:	564.9 Кб 
ID:	6646   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2760.JPG 
Просмотров:	725 
Размер:	552.2 Кб 
ID:	6647  
    http://fxprolab.com/
    Группа "В контакте"
    http://vkontakte.ru/club15273115 ,http://vk.com/id3232058
    8(916)2658420
    г.Москва

  3. #3
    Пластиковые пирамиды мы уже попробовали отлить в этих формах в нашей мастерской.Результат мне понравился.Хочу еще поэксперементировать с материалами и окрасками.
    Первая пирамида-отлита из белого пластика и покрашена в золото при помощи балончика с золотой краской.

    Вторая пирамида-отлита из прозрачного пластика,окрашивать не буду и так красиво.

    Третья пирамида-отлита из белого пластика,еще не окрашена,буду в бронзу или золото красить.


    Теперь хочу попробовать отлить из какого-нибудь металла.Прошу подсказать мне ,так как никогда не работала с металлом.Какой металл лучше использовать для моих целей (может латунь?).
    Как его в домашних условиях можно расплавить и залить в форму.
    Где лучше купить этот металлл в не больших количествах.Чем лучше окрашивать(марка красителя или название).
    Буду благодарно за любую информацию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2761.JPG 
Просмотров:	814 
Размер:	251.7 Кб 
ID:	6648   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2762.JPG 
Просмотров:	734 
Размер:	310.2 Кб 
ID:	6649   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2763.JPG 
Просмотров:	901 
Размер:	364.6 Кб 
ID:	6650  

    http://fxprolab.com/
    Группа "В контакте"
    http://vkontakte.ru/club15273115 ,http://vk.com/id3232058
    8(916)2658420
    г.Москва

  4. #4
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    Ребаунд предназначен для литья белого металла,а не бронзы или латуни. Форма просто сгорит от них.
    Белый металл (White metal) 1) Общий термин, охватывающий группу металлов с относительно низкими температурами плавления, на базе олова или свинца.
    То есть, можно лить что-то мелкое из оловянного припоя или стоматологических сплавов.

  5. #5
    Нужно будет найти и внимательно почитать инструкцию к Rebound .Я думала,что он выдержит любой металл.
    Денис,спасибо что предупредил.Нужно будет этим озадачиться.
    А форма из какого материала тогда выдержит расплавленную латунь и др..?
    А ты на своей практике отливал что-нибудь из металла?
    Последний раз редактировалось Ula; 27.03.2012 в 12:15.
    http://fxprolab.com/
    Группа "В контакте"
    http://vkontakte.ru/club15273115 ,http://vk.com/id3232058
    8(916)2658420
    г.Москва

  6. #6
    [3]обитатель Аватар для rauko
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    84
    Домашние условия это максимум свинец и олово. Все остальное требует температур где-то от 600 и больше градусов.
    Силикон держит в районе 200-250 градусов.

  7. #7
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    проще запомнить так: все металлы, которые можно расплавить в стальной кружке на домашней плите, можно залить в силиконовую форму (из спецсиликона, разумеется). Подобным занимаются ювелиры и стоматологи (повод вспомнить Алексея Радина).
    Форма, как правило, почти сразу умирает.

  8. #8
    Подскажу по материалам для литья.
    1. Наиболее лояльный из "белых металлов" - подшипниковый баббит (марки даже не стану перечислять, их тысячи; просто сразу интересуйтесь назначением и температурой плавления).
    Что это за сплавы - узнаете сами, но если в двух словах, то базой служат олово / свинец.
    Достоинство: чрезвычайная текучесть.
    Недостатки: тяжесть, мягкость.
    2. Форму для литья (перед заливкой) предварительно следует нагреть до приличной t.
    Скажу так: в баббите Б83 снимаются совершенно безупречные копии - никаких раковин и прочих нежелательных аспектов. Отличия от оригинала можно обнаружить только тщательным изучением мелких выпуклых деталей (т.к. отрицательные углы / скосы все же нивелируются, этого не избежать))).
    3. Если абрис оригинала не слишком сложен, в кач-ве формы прекрасно подойдёт старательно приготовленный гипс. Правильно снятая форма точно передаёт все нюансы оригинала, вплоть до царапин.
    Последний раз редактировалось Swift; 27.03.2012 в 19:52.

  9. #9
    [7]мегаэксперт Аватар для Evgendalf
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    302
    свинец, если что, существует в канцтоварах в виде упаковки пломб. Для жёлтости металла можно использовать технологию рельефных значков: белый металл покрывается прозрачным лаком жёлтых тонов.

  10. #10
    Спасибо всем .
    Но для меня ситуация с отливкой из металла продолжает оставаться туманной.Хотелось бы более подробной информации.Как говорится от А до Я,пошагово .
    Мне интересно имели ли кто то из Вас практический опыт работы с металлом или все только знают теорию.
    С интересом слежу за темой.
    Кидайте сюда,пожалуйста, любую полезную информацию на эту тему.Уверенна,она интересна не только мне.
    Последний раз редактировалось Ula; 27.03.2012 в 23:10.
    http://fxprolab.com/
    Группа "В контакте"
    http://vkontakte.ru/club15273115 ,http://vk.com/id3232058
    8(916)2658420
    г.Москва

Похожие темы

  1. Имитация металла
    от lumi в разделе Декорации, бутафория, реквизит
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 22:05
  2. Имитация металла и ржавчины
    от denisgrim в разделе Декорации, бутафория, реквизит
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 01:35
  3. Отливка модели руки
    от MaraZZmatiK в разделе Декорации, бутафория, реквизит
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •