Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Оффтопик:изготовление картонных гильз

  1. #1

    Оффтопик:изготовление картонных гильз

    Собственно вопрос совершенно не по теме, но я думаю что более удачного контингента людей чем тут, которые смогут дать варианты я не найду.

    Так что сорри за оффтопик....

    Нам для шоу-программ под пиротехнический изделия понадобились картонные гильзы. Найти такие можно, но они все очень тонкие, нам нужны гильзы, 20мм внутренним диаметром, и толшиной стенки около 7-8мм. Мотать их надо из тонкого картона, примерно такого, из которого делают обложки журналов.

    Вся сложность в том, что надо их большое колличество, а при наматывании возникает несколько сложностей - на вал наматываться плотно он не очень хочет, а плотно намотавшись хрен гильзу с вала снимешь. Может кто советом каким порадует как упростить задачу намотки.

    Ещё раз сорри за оффтопик.

  2. #2
    [6]эксперт
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Днепропетровск, Украина.
    Сообщений
    297
    http://www.azles.ru/pokupaem/gilzy_kartonnye - это первое что нашел. Думаю, если сесть на тему - найдутся еще и производители и продавцы (задавайте поиск "Гильзы картонные диаметром 20мм"). Это раз. Второе. Если есть гильзы подобного диаметра (чуть больше, чуть меньше) - проблема тоже снята - просто домотать толщину. Третье. Если решите мотать все таки сами, болванка должна быть разборная, по принципу шляпной болванки. То есть, - два полу-цилиндра и вставка-"клин" (вставляется между полу-цилиндрами). После намотки вынимаете вставку-"клин" и свободно освобождаете гильзу. Можно еще один вариант - болванка делается из трубы, в которой делается продольная компенсирующая прорезь. В трубу вставляете цилиндрический брусок по внутреннему диаметру. Потом вынули внутреннюю вставку и трубу вытащили из готовой гильзы. Труба подбирается чуть больше требуемого диаметра. Внутренней вставкой мы ее распираем, а потом она сходится до своего "родного" диаметра и выходит свободно. Но есть недостаток - небольшая "лыска" над компенсирующей прорезью. И еще. Важен внутренний диаметр? Может после нескольких слоев тонким картоном можно добивать дальше более толстым? Может применить кожкартон? Чтобы не было перепадов, я обычно край сошлифовываю "на нет". Вот еще ссылка http://www.ati.com.ua/shpulya-karton...bc_511989.html, http://lesbum.ru/product/g.html. А может Вам подойдут стандартные для ружей? http://fastmarksman.ru/10boeprnpasi.htm
    Последний раз редактировалось Гарик; 21.02.2012 в 02:29.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Гарик Посмотреть сообщение
    ...


    Спасибо! Идея с разборным валом очень хорошая.. Если не найду где заказать - воспользуюсь ей....

  4. #4
    Картонные трубки, которые используются для намотки тканей, не подойдут?

  5. #5
    [1]новенький Аватар для IrinaSimonets
    Регистрация
    01.12.2015
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1
    у меня товарищ тоже делает картонные гильзы и штука просто супер, пользуется спросом!))

  6. #6
    [1]новенький
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1
    Картонные трубки, которые используются для намотки тканей, не подойдут?
    подойдут
    ____________________
    системы освещения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •