Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Где учиться на визажиста-гримера?

[1]новенький

Радость Где учиться на визажиста-гримера?

Подскажите, пожалуйста, где в России (или даже не только в России) можно учиться на визажиста-гримера? Предыдущего опыта нет совсем, но есть желание и средства. В будущем интересно было бы работать на съемках фильмов, клипов или на модных показах. Люди с опытом, посоветуйте, пожалуйста, новичку!

[6]эксперт Аватар для kryo
    Для того чтобы начать работать на съемках нужно научиться стричь, укладывать волосы феном, делать прически из длинных волос, делать нейтральный и вечерний визаж. Остальному научит художник-гример. А если модный показ, то можно либо работать с волосами, либо визаж, но может цениться и то и другое вместе (если кто-то экономит).
    Всему этому лучше учиться в Москве! и причем отдельно работе с волосами, отдельно визаж. Серьезных школ со хорошими преподавателями много.

[1]новенький
    Цитата Сообщение от kryo-lover Посмотреть сообщение
    Для того чтобы начать работать на съемках нужно научиться стричь, укладывать волосы феном, делать прически из длинных волос, делать нейтральный и вечерний визаж. Остальному научит художник-гример. А если модный показ, то можно либо работать с волосами, либо визаж, но может цениться и то и другое вместе (если кто-то экономит).
    Всему этому лучше учиться в Москве! и причем отдельно работе с волосами, отдельно визаж. Серьезных школ со хорошими преподавателями много.
    Спасибо!

не знала куда ссылку всунуть.
    если кто в контакте,то может посмотреть вариации как наносят макияж.

http://vk.com/feed#/woman.secret

[1]новенький