Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Как сделать гипсовый позитив

  1. #1
    [1]новенький
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    Как сделать гипсовый позитив

    Добрый день. Искал, но ничего внятного не нашёл.
    Итак. У меня есть пластилиновая модель. С неё я снимаю негатив с помощью альгината.
    Тут-то и начинается проблема. Альгинат начинает выделять влагу и никакие гипсовые смеси не могут затвердеть в такой среде.
    Нужен какой-то определённый гипс?
    Есть в творческих магазинах данные виды:
    Гипс . ЧР-5001
    Гипс скульптурный высокопробный ГВВС-16

    Гипс для стоматологии пока найти не могу.

  2. #2
    [3]обитатель Аватар для rauko
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    84
    Либо у тебя гипс испорченный, либо это не гипс. У меня все прекрасно застывает, и гипс и алебастр.

  3. #3
    [3]обитатель Аватар для Butamaster
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    89
    Либо слишком сильно развёл гипс водой, либо долго мешал.

  4. #4
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    я вообще не понимаю, зачем надо делать с пластилина одноразовый альгинатный негатив?! Да ещё и очень непрочный сам по себе.
    Что хотите отлить? Можете выложить фото модели?

  5. #5
    [1]новенький
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5
    Пока ничего особенного. Просто руку пытаюсь набить, перед тем, как делать что-то осмысленное.
    Хм. Почему это неправильно?
    Поправьте меня, если мыслю не в ту сторону:
    1. хочу сделать какую-либо фигурку из гипса.
    2. делаю её из пластилина.
    3. делаю негатив из альгината.
    4. заливаю негатив гипсом.
    5. получаю готовый продукт из гипса.

  6. #6
    [1]новенький
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5
    Кстати, гипс Г-16 (ГВВС-16) повёл себя очень хорошо. Вполне себе, хорошо затвердел.
    Думаю, моя проблема решена

  7. #7
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    Chorus, гипс можно отливать в гипсе, если делать составные формы и смазывать их вазелином.
    Но, вообще-то с пластилина целесообразней и проще делать силиконовые слепки.

  8. #8
    [1]новенький
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5
    denisgrim, понятно. Спасибо.
    Честно говоря, еле нашёл альгинат и подходящий гипс. Про силикон вообще нет информации

  9. #9
    добрый вечер. Ну хоть кто нибуть скажет чем ПЖ клеить к лицу? И где латекс живет. Не получилось купить даже в москве, неговоря уже в нашей дыре.

  10. #10
    [2]заинтересованный Аватар для Ефим
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Большой Камень
    Сообщений
    35
    Я вот тоже до кучи вопрос задать хочу. Сделал модель из скульптурного пластелина. Залил гипсом-алебастром. Вот только снять проблема - сидит как влитой. Ну это ладно, сниму. Только вот вопрос - может в дольнейшем нужно из чего то прослойку делать? Вазелином пластелин смазать, или то что у меня, нормально?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •