Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Заказчики и их особенности.

  1. #1
    [3]обитатель Аватар для Butamaster
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    89

    Вопрос Заказчики и их особенности.

    Проблема собственно вот в чём, общаясь с клиентами из России и Украины, я заметила существенную разницу между ними. Значительная часть клиентов из России пытаются сделать заказ в таком же "стиле" что и Vlad ищущий себе парик. Они просто выносят мне мозг, и я начинаю задумываться над тем, чтоб прекратить работу с клиентами из России вообще. Подскажите пожалуйста, это мне так "везёт" на клиентов которые задают 150 вопросов и по два раза и таких вопросов которые мало относятся к заказу непосредственно, или это у всех так.

  2. #2
    это норма и по моим наблюдениям тоже. вынести мозг, заставить делать кучу ненужной работы и так ничего в итоге и не решить или попытаться "кинуть" мастера после сдачи заказа - это классика в россии.

  3. #3
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    никогда не забуду москвичку Елену Дукаревич - директора по развитию ИД "Секрет фирмы". В 2004 году она выела мне весь мозг на акции с живыми скульптурами в Новосибирске. Это был моя самая первая работа такого рода, и я крайне благодарен Дукаревич за то, что она предъявляла ко мне очень строгие требования. Собственно говоря, именно тогда были сформулированы все критерии оценки качества и придуманы характерные фишки. Она дрючила и меня, и актёров, и всё агентство "Петра-Промо". Таких качественных фигур я после этого почти никогда больше не делал.

    Так что иногда такие въедливые клиенты весьма полезны.

  4. #4
    [3]обитатель Аватар для Butamaster
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    89
    Денис, на меня не нужно "гавкать"))) чтоб я качественно работала))) а малобюджетных, побырику и т.д. заказов я не беру. Проблема в том, что российские заказчики ведут себя так, как будто я прям сплю и вижу как его бедняжечку облапошить и кинуть Это жутко раздражает, они блин перепуганные какие то. Вот из последнего" Яндекс считает ваши письма мошенничеством.... это к сведению" Ну это пи-пи-пи-пиииииииииии нормально мне такое писать, какое мне дело до того что там яндекс считает, ты по делу пиши, чего хотел, а то это " к сведению" просто жесть, спасибо хоть рецептом бабушкиных пирожков со мной не поделились, так, просто для поддержания разговора.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Butamaster Посмотреть сообщение
    Денис, на меня не нужно "гавкать"))) чтоб я качественно работала))) а малобюджетных, побырику и т.д. заказов я не беру. Проблема в том, что российские заказчики ведут себя так, как будто я прям сплю и вижу как его бедняжечку облапошить и кинуть Это жутко раздражает, они блин перепуганные какие то. Вот из последнего" Яндекс считает ваши письма мошенничеством.... это к сведению" Ну это пи-пи-пи-пиииииииииии нормально мне такое писать, какое мне дело до того что там яндекс считает, ты по делу пиши, чего хотел, а то это " к сведению" просто жесть, спасибо хоть рецептом бабушкиных пирожков со мной не поделились, так, просто для поддержания разговора.

    Ну тут просто вопрос в другом стоит, мы с вами кто? - артисты, креативщики,... творческие люди одним словом. А для общения с заказчиками нужны люди с большим опытом работы в фикалиях, тоесть в рекламе и общении с клиентами. Это большая проблема на самом деле, потому что мы исполнители, а для качественного разговора с заказчиком нужно не умение делать заказ, а умение доказывать свой профессионализм.


    Что могу посоветовать - не брать копеешные заказы, держать у себя большое портфолио, по возможности с каждого довольного клиента требовать рекомендацию(бумажку) и при возникновении подозроений у заказчика тыкать ему всё это в лицо и серьёзным лицом говорить - вот уважаемый наши работы, наши заслуги - изучите, а если вас не устраивают наши цены - обращайтесь к кому нибудь другому, а мы люди профи, мы распыляться и работать дешевле не будем.

    Где-то так. Главная суть в том что бы показать заказчику что в данном случае не он делает нам одолжение что обращается к нам, а мы делаем одолжение ему что берёмся за какую-то его пустяковую безделушку всего за каких-то 2000-3000$ (образно)...

    По себе знаю, что типичный заказчик как только чутвует что вы за него цепляетесь - сразу начинает мониврировать - сбивать цену, выдвигать 2 вагона требований и т.п.


    вот где-то так.

  6. #6
    [3]обитатель Аватар для Butamaster
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    89
    Алхимик я не про то как с российскими заказчиками работать а работать ли вообще, вот и DER мои наблюдения подтверждает и по вашим с Денисом постам я смотрю, что несобранность, хамство, недоверие,бесполезность телодвижений и кидалово это для них норма а не частность. Я склоняюсь к тому, чтоб придумать культурную форму отказа и пусть с ними мучаются российские коллеги и всем хорошо, у меня здоровые нервы а у коллег лишняя копеечка. Дело в том что со своими, украинскими я таких проблем не имею, они не лезут в мою работу и не торгуются, а я им "плачу" хорошей работой. Мы конечно творческий народ, спору нет, но когда у тебя ждущие денежку сотрудники, налоговая, аренда и прочие радости, заниматься ликбезом и ублажением всяких долдонов некогда

  7. #7
    (Хранитель на пенсии) Аватар для denisgrim
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,130
    Butamaster, нужно просто быть наглее и твёрже.

    "Я не возьмусь за этот заказ, так как уверен, что мы с вами не сработаемся. Поищите другого мастера. Извините".

  8. #8

    Печаль

    Здравствуйте. der, Возможно, просто не нужно делать кучу лишней работы. Немало важный момент, Дело нужно вовремя пустить на самотёк. Обратите внимание на ВОВРЕМЯ. Я работаю или с уважаемыми и ответственными в плане оплаты людьми, это нарабатывается с годами или по принципу, да-нет. Если договорились предоплата, если заказчик начинает выпендриваться, он получает работу на столько, на сколько заплатил. А вот круче всех кинул Тикмамбетов и его контора. За черную молнию. кукиш без масла.

  9. #9
    [3]обитатель Аватар для Butamaster
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    89
    Михаил, та это всё понятно, азы общения с клиентом все проходят и обучаются им в довольно короткий срок, или не обучаются никогда Я про то, что с российскими и с украинскими клиентами нужно по разному работать. У российских очень высокая степень недоверия к исполнителю и поведение такое, как будто это исполнитель в нём, клиенте, заинтересован. Отсутствует, очень часто, понимание того, что обе стороны одинаково нужны друг другу и желание продуктивно и на равных взаимодействовать. А на счёт кидалова, тьфу-тьфу, за 10 лет работы было один раз когда клиент получил только ту часть за которую заплатил, разошлись по тихому.

  10. #10
    [3]обитатель Аватар для Butamaster
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от denisgrim Посмотреть сообщение
    Butamaster, нужно просто быть наглее и твёрже.

    "Я не возьмусь за этот заказ, так как уверен, что мы с вами не сработаемся. Поищите другого мастера. Извините".
    Можно конечно и так отвечать))) но я же культурная девочка, это не мой стиль))) Хотя, когда так отвечаешь, или ещё жёстче, российским клиентам они наоборот прилипают к тебе ещё больше

Похожие темы

  1. Особенности макияжа для носящих очки
    от denisgrim в разделе Макияж и боди-арт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2016, 19:12
  2. Особенности работы с альгинатом
    от Разрушитель в разделе Лепка и формовка
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 16.03.2015, 19:58
  3. Виды гримёрных красок, особенности и состав
    от Малинка в разделе Гримёрные технологии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •