• Изготовление простых пластических деталей


    Для того чтобы делать простые детали такие как порезы, шрамы или пулевые
    отверстия нам потребуется:
    1 площадка с гладкой и ровной поверхностью для лепки (я использую небольшой квадрат ДСП от старого шкафа)
    2 пластилин (я использую скульптурный)
    3 инструмент для лепки: петли и скребки (можно обойтись подручными средствами: зубочистки палочки и т.д.)
    3 гипс (можно алебастр)
    4 протезный желатин
    Начнем)))
    1) Итак первым делом необходимо вылепить нужную нам деталь на площадке, лучше найти фото нужного повреждения и лепить по фото ( края детали должны быть сведены максимально с площадкой для того чтобы в дальнейшем получить тонкий край, для этого работаем вначале пальцами а в конце можно использовать бензин) для того чтобы деталь не была гладкой и не правдоподобной ей нужно придать текстуру кожи для этого можно использовать иголку или же сделать специальную чесалку из той что продают для животных( на форуме есть информация по тому как делается текстура кожи)
    2) после того как деталь слеплена и вам все нравиться нужно слепить отжимной край, т.е. вокруг детали вылепить бортик. (тут есть такой момент вы сравняли края детали с площадкой для лепки и вот от чистой площадки до края бортика должно быть не меньше 5 мм, я делаю побольше где то 1см) Бортик должен быть горизонтальным и аккуратно и тщательно приглажен со внутренней стороны, это делается для того чтобы отжимной край получился ровный без всяких утолщений.
    3) следующим шагом будет лепка бортика вокруг площадки, это делается для того чтобы когда вы зальете гипс и он схватится у вас получится ровный гипсовый слепок а не без форменная клякса))) на этом же этапе я леплю пластилиновые прямоугольники которые в дальнейшем помогают разъединять форму.
    4) смазываем всю поверхность куда будет попадать гипс вазелином или другим разделительным составом и разводим гипс до состояния жидкой сметаны(важно чтобы в гипсе не осталось комочков), берем кисточку макаем в гипс и промазываем нашу деталь гипсом(таким образом гипс проникает во все трещинки во все складки и .д.) и аккуратно заливаем гипс так чтоб он заполнил всю подготовленную площадку до верхов бортиков. оставляем минут на 20-30.
    5) когда Гипс схватился убираем пластилиновые бортики по краю и выковыриваем прямоугольники которые мы лепили для того чтоб было легче разъединять форму, берем отвертку и аккуратно разъединяем форму от площадки на которой лепили.

    6) убираем остатки пластилина из формы подходящим инструментом а тот пластилин что убрать не удается смываем бензином. Даем форме просохнуть(я оставляю на ночь)
    7) мыльным раствором смазываем форму и просушиваем феном после чего заливаем в форму расплавленный протезный желатин и прижимаем сверху той площадкой на которой лепили и сматываем форму и площадку Скочем или просто аккуратно убираем в морозилку минут на 20 (если деталь не большая то можно желатин разглаживать скребком).
    8) Достаём форму из морозилки и аккуратно разъединяем форму и площадку(при помощи той же отвертки)
    Деталь готова! Приклеиваем и красим!
    Комментарии 7 Комментарии
    1. Аватар для Yaxs
      Yaxs -
      Отлично!
      такой вопрос, у вас на последнем фото пузыри в детали или это желатин не разошелся?
    1. Аватар для canabis
      canabis -
      Цитата Сообщение от Yaxs Посмотреть сообщение
      Отлично!
      такой вопрос, у вас на последнем фото пузыри в детали или это желатин не разошелся?
      нет это первая отливка, не помню уже что за пузыри просто нет фото следующих деталей они получились гораздо удачнее...
      желатин варю до тех пор пока весь желатин не растворится(желатин бывает разный..бывает крупный его я вначале размельчаю скалкой)
    1. Аватар для Yaxs
      Yaxs -
      у меня с полным расхождением желатина проблемы бывают
      постараюсь сделать статейку по новому способу, который Денис озвучил.
    1. Аватар для denisgrim
      denisgrim -
      там не пузыри, а гранулы нерастворившегося желатина. Советский желатин надо сначала в кофемолке перемалывать. В противном случае не спасает даже многодневное замачивание и многократное нагревание.
      Если гранула попадет в отжимной край, то край получится толстый - форма не сожмется до конца.
    1. Аватар для canabis
      canabis -
      Цитата Сообщение от Yaxs Посмотреть сообщение
      у меня с полным расхождением желатина проблемы бывают
      постараюсь сделать статейку по новому способу, который Денис озвучил.
      Тут оченеь важный момент это фракция желатина.Если желатин крупный его необходимо либо скалкой раскатывать либо в кофемолке. И еще я не ставлю желатин разбухать а делаю по рецепту Алексея Радина, нагреваю сорбитол с глицерином и потехоньку засыпаю размельченный желатин при этом помешивая...
    1. Аватар для Yaxs
      Yaxs -
      denisgrim, нашел оптовку с химикатами недалеко от нас
      какой лучше желатин взять: технический или пищевой?
    1. Аватар для denisgrim
      denisgrim -
      Цитата Сообщение от Yaxs Посмотреть сообщение
      denisgrim, нашел оптовку с химикатами недалеко от нас
      какой лучше желатин взять: технический или пищевой?
      пищевой.
      Главная характеристика желатина - жесткость по Блуму - чем больше тем лучше. Пищевой бывает около 220 блумов. Но в идеале - надо искать 300 блумов (фотографический желатин). И ищите максимально светлый, прозрачный, мелкий желатин.
  • Реклама