• История грима на телевидении



    Первые камеры очень плохо работали с цветом. И, чтобы добиться нужных тонов, губы стали красить синим, а тени – зеленым.

    Кроме того, низкая светочувствительность и небольшая резкость первых телевизионных приемников требовала повышенной контрастности лиц. В противном случае лицо диктора становилось совсем плоским.

    В 1653 году английский пастор возглавил движение против косметики, заявив что это "работа дьявола" и что женщины, которые пользуются помадой "заманивают других и разжигают пламя похоти в сердцах тех, кто смотрит на них".

    В 1770 году британский парламент принял закон, осуждающий помаду с формулировкой "женщин, признанных виновными в соблазнении мужчин к вступлению в брак с помощью косметических средств, можно судить за колдовство".

    В начале XIX века макияж осудила королева Виктория, сказав, что он приличествует только актерам и проституткам. И аристократическая бледность вошла в моду почти на столетие.

    В царствование Михаила Федоровича красавица княгиня Черкасская не считала нужным румяниться, за что подвергалась издевательским насмешкам.

    И чтобы два раза не ходить – немного про телевизионный макияж.

    Тестовые телевизионные передачи показали, что макияж, который выглядел хорошо работал в реальной жизни и кино, выглядел ужасно на черно-белом экране.

    Первые камеры очень плохо работали с цветом. И, чтобы добиться нужных тонов, губы стали красить синим, а тени – зеленым.

    Кроме того, низкая светочувствительность и небольшая резкость первых телевизионных приемников требовала повышенной контрастности лиц. В противном случае лицо диктора становилось совсем плоским.