PDA

Просмотр полной версии : ТЕАТРАЛЬНЫЕ БУТАФОРЫ! SOS! HELP!



Шишкина Анастасия
05.08.2010, 16:20
Люди! Кто подскажет информацию о том, сколько времени должно отводиться на изготовление спектакля, есть ли какие-то ГОСТы? А то, нам тычут должностные инструкции от 1976 года, а там уже не на что опираться в работе. Составляем отчеты-простыни(каждый месяц! по новым правилам и с новыми дополнениями) - замучили уже. В выписке на наш цех в последнее время 20-40 наименований!!! Куча лепнины, мелочевки ненужной, материалы не дают, короче издеваются по-черному. И это при том, что мы академический театр и у нас в цеху 2!:mad::svihnulsa: человека.
Подскажите, че делать, просто накипело уже.

Butamaster
09.08.2010, 16:09
Как бывший работник театра и художник постановщик скажу, что обычно на подготовку уходит пару месяцев, но всё естественно зависит от количества декораций костюмов и прочего. А на вопрос что делать (Денис, закрой ушки, щас могут быть маты) да нихрена вы не сделаете, я не знаю сколько в вашем театре должно быть в цеху работников по штатному расписанию, но точно не двое, и что у вас в театре есть " мёртвые души" за которых получают зарплатку, блябуду, а вам никто не подкинет и копейки. И на материалы денег не будет никогда, а вынь да полож всю работу до премьеры как минимум за неделю и не важно из какого гавна ты эту пулю лепить будешь. И режисёр будет орать закатывая глаза в творческом экстазе и директор будет делать щенячьи глаза и говорить что управление культуры денег не даёт и что он сам очень нещасный потому что это управление требует поквартально премьеру и бла, бла, бла. Одно радует, вас всё равно никто не уволит, потому что работать за эти деньги желающих очередь не стоит. В таких ситуациях помогает КРУ это такие дяди которые расследуют экономические преступления, но если посадят или уволят нынешних не значит что новые будут нормально работать.Варианты решения проблемы 1) уволиться к чёртовой матери из этого публичного дома. 2) положить на все визги с прибором и получать удовольствие от самой по себе работы.

der
09.08.2010, 16:25
полностью присоединяюсь к предыдущему оратору. полно и доходчиво.

denisgrim
09.08.2010, 16:37
2) положить на все визги с прибором и получать удовольствие от самой по себе работы.
работайте в своё удовольствие. делайте только то, что вам нравится и так, как считаете нужным.
отчёты составлять?!! да в гробу видать бы их! Впрочем, это я - хамоватый и наглый. Девушкам это сложнее даётся.

GanSS
11.08.2010, 05:05
Люди! Кто подскажет информацию о том, сколько времени должно отводиться на изготовление спектакля, есть ли какие-то ГОСТы? А то, нам тычут должностные инструкции от 1976 года, а там уже не на что опираться в работе. Составляем отчеты-простыни(каждый месяц! по новым правилам и с новыми дополнениями) - замучили уже. В выписке на наш цех в последнее время 20-40 наименований!!! Куча лепнины, мелочевки ненужной, материалы не дают, короче издеваются по-черному. И это при том, что мы академический театр и у нас в цеху 2!:mad::svihnulsa: человека.
Подскажите, че делать, просто накипело уже.
Не хочется флудить в теме,но,похоже,это тенденция общая.Поэтому я полностью понимаю и сочувствую Анастасии.Практически всех бутафоров держит на привязи их мастерские,привычка делать совершенно разноплановые работы для спектаклей,быть в постоянном поиске.Уверен,что у подавляющего большинства коллег мастерские"захламлены"(по мнению людей,не вникающих в суть нашей профессии, в ее специфичность)всевозможными предметами,не относящимися к производству напрямую.Но в том и уникальность нашего ремесла-из ничего сделать что-то(не имею ввиду родственность дерьма и пули))),нам все время приходится работать на грани фола, "впихивать невпихуемое" и самим быть и технолагами,и исполнителями,а зачастую и эскизерами.При этом рукой водители пытаются привить нам комплекс вины.
Наши профессиональные нормативы спрятаны глубоко под сукном рукойводителей.Однажды я случайно столкнулся с переченем бутафорных работ,за которые полагались надбавки от 10 до 40%(в зависимости от сложности изделий) и прозрел...Это практически весь диапазон сценических изделий!..Вот тогда я понял,какие суммы мы им экономим!!!!!!!!!!!!!!Уже не говоря об "авторских" и т.д и т.п.Кстати, о расширенной зоне тоже молчу.
Вопрос к Анастасии:сколько у Вас ставок в цеху?Если более Ваших двух-добивайтесь ЗАКОННОЙ доплаты за расширенную зону работы,это вопрос к Вашему завпосту,а через него-к администрации(или в контролирующие инстанции).По Вашему крику души ясно,что рукой водство театра в милейших отношениях с областым управлением культуры, иначе не может быть. По опыту работы в такой же клоаке скажу:больше всего рукойводство БОИТСЯ тех,кто ПИШЕТ.И сожрать не могут.Убеждался на примере нашего театра.Главное,чтобы придраться не имели к чему.
Соледарен с Вами, удачи Вам!

NEVADA
13.08.2010, 23:16
Присоединяюсь к Вам Butamaster,добавить нечего. Работаю в театре давно, ни разу не слышала про госты. Если они и есть, то это гос.тайна) Либо у вас получиться и вы это полюбите, либо...выбор за вами.

Баловство
15.08.2010, 01:22
При просмотре данной темы ,радует одно: ребята, у нас точно так же, палата №6 отдыхает, всё в порядке ,это просто театральное производство.Такое впечатление, что одно на всех...
Тут все окрамя двух советов:увольнятся и смирится ни чего не предлагают, а я хочу помочь коллеге попробовать побороться, может что-то получиться...
1.Внушите, в первую очередь себе,что с этого места и из этого цеха вы уйдёте только на повышение, и не меньше, как на должность зам. директора театра...Начхальство тут же это почувствует.
2.По совету Гансса, пишите. Нудно, но свои результаты это приносит. Например, при получении эскизов или описи работ по спектаклю пишем рапорт на имя директора о том, что из имеющихся на балансе цеха материалов в полном объёме,качественно и в срок можно изготовить то-то и то-то. а для изготовления остального требуются такие-то материалы.Если они не будут предоставлены, то бутафорный цех перекладывает ответственность за выпуск спектакля на администрацию театра.Несём рапорт к секретарю и регестрируем его с входящим номером(ксерокс за подписью секретаря). Поверьте мне "достаточно одной таблэтки".Хотя бы из воздуха мы бутафорию не производим.
3.Заведите себе тетрадочку, где каждый божий день, с момента начала выпуска спектакля, я ,например, пишу: 10.08.10-получены эскизы на руки,11.08.10-получены такие-то материалы.....20.08.10 получены все материалы для работы...Кто когда пришёл на примерку(если надо),и что делалось каждый день по спектаклю( лекала, формовка, слепки,сушка слепков без сушильного шкафа и т.д.)Юридической силы это не имеет,но давать отпор начхальству с зачиткой фактов по числам и датам- это дорогого стоит.Моё, после таких аргументированных столкновений, увидев меня с знакомым журнальчиком вааще не трогает...
4.Конечно после "битвы ни на жизнь ,а на смерть" я даю этим амбициозным придуркам показать , кто в театре рулевой...запомните, в данном случае вы благодарный зритель...
Всё это оч печально, писать всегда лень и облом,но с ними по другому нельзя...И не отчаивайтесь, попробуйте относится ко всему с юмором и не давайте себя загонять в угол...

Nadika
17.02.2011, 22:37
Старая,как мир, история! нам раньше платили свободные ставки, наш начальник их выбил, вы тоже попытайтесь, а потом наш мэр дал театру грант. грант и нам дали,но ставки забрали:) у нас даже нет должностных обязаностей, у нашего "замхудрукли" сразу начинает болеть голова, когда мы поднимаем этот вопрос:) вот! они всё время боятся, как бы нам жирно не было:( а сама работа...? нас тоже мало, а требуют много и всё сразу! но у нас есть хороший защитник - это главный художник театра. что же до г. руководства, мы думали хуже просто быть не может! и вот руководство сменили, вывод, нет предела совершенству:) в нашем положении действительно надо понять , на сколько сильно ты любишь свою работу, а потом действовать!