PDA

Просмотр полной версии : Тим Бертон , Хелена Бонэм Картер,Джони Депп



Ula
03.06.2010, 16:35
Тим Бертон -мой любимый режиссер.
Хочу посвятить ему отдельную страницу на этом сайте.
Ну и какой же Тим Бертон без Хелены Бонэм Картер и Джони Деппа.
Решила отдельно завести страницу про мою любимую(!!!!!!) троицу-тандем.
Здесь будет выкладываться и обсуждаться вся информация о них ...
В первую очередь их сольное творчество и совместная деятельность,заканчивая биографическими сведениями ,снимками папарацци и обсуждениями в желтой прессе.

http://i066.radikal.ru/1006/56/23770881b5cf.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1006/20/26a45ef75d19.jpg
http://i058.radikal.ru/1006/ef/ffa5ca77be45.jpg

Ula
03.06.2010, 16:38
http://i072.radikal.ru/1006/3a/d2b7bf21eb45.jpg
Режиcсер, Продюсер, Сценарист, Актер Тимоти Уильям Бёртон родился в небольшом провинциальном городке Бёрбанк, штат Калифорния. В детстве маленький Тим любил сочинять рисованные истории и смотреть по телевизору старые фильмы. Увлечение рисованием не прошло даром, по окончанию средней школы он поступает на факультет анимации Калифорнийского института искусств. Как и для многих выпускников этого ВУЗа первым местом работы молодого художника становится студия Уолта Диснея. Несколько лет спустя руководство даёт подающему надежды юноше возможность поработать над собственным анимационным фильмом. Так появляется короткометражка «Винсент» (1982), рассказывающая историю мальчика желающего быть похожим на актёра Винсента Прайса (один из любимых актёров самого Бёртона). Мультфильм был замечен критикой и получил несколько наград специализированных фестивалей. В 1984 году Бёртон снимает свой первый игровой фильм «Франкевинни». Эта 30-минутная картина была отвергнута руководством студии и не была выпущена в прокат. Причиной послужила излишняя сложность и мрачность истории предназначенной для детской аудитории. Тем не менее, эта работа становится отправной точкой для работы над его первым полнометражным фильмом. И в 1985 году Бёртон дебютирует на большом экране комедией «Большое приключение Пи-Ви», принесшей ему популярность.
В 1988 году на экраны выходит «Битлджус», в котором Бёртону удастся совместить элементы комедии, фильма ужасов и мистики. На съёмках этой картины Бёртон знакомится с Майклом Китоном, в последствии ставшим одним из любимых актёров режиссёра.
Довольные результатом боссы Warner Bros. предлагают режиссёру возглавить съёмочную группу кинокомикса «Бэтмен». Бёртон принимает предложение и с головой погружается в работу. На главную роль он предлагает Майкла Китона, а студия уговаривает исполнить роль Джокера самого Джека Николсона. После ошеломительного успеха этого фильма студия даёт Бёртону полный карт-бланш в выборе своей следующей картины.
Так на экраны выходит «Эдвард руки-ножницы» (1990), примечательный не столько оригинальным сюжетом про странного молодого человека, вместо рук у которого нечто напоминающее большие ножницы, но прежде всего встречей актёра и режиссёра ставших друзьями как в жизни, так и на экране. В последствии Бёртон не раз будет признаваться, что считает Джонни Деппа самым близким по духу человеком, когда речь идёт о кино.
После этой картины последовал ряд успешных проектов, отмеченных как зрителями так и критикой и наградами.
Тим Бёртон обручен с актрисой Хеленой Бонэр Картер. У четы двое детей: сын Билли Рэй (4 октября 2003) и дочь – Нелл (15 декабря 2007).

1. Мрачные тени (2010)
2. Алиса в стране чудес (2010)
3. Франкенвини (2009)
4. Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (2007)
5. Труп невесты (2005)
6. Чарли и шоколадная фабрика (2005)
7. Крупная рыба (2003), Top250: 140
8. Планета обезьян (2001)
9. Мир Стэйнбоя (2000)
10. Сонная лощина (1999), Top250: 162
11. Марс атакует! (1996)
12. Эд Вуд (1994)
13. Бэтмен возвращается (1992)
14. Эдвард руки-ножницы (1990), Top250: 177
15. Бэтмен (1989)
16. Битлджус (1988)
17. Большое приключение Пи - Ви (1985)
18. Франкенвини (1984)
19. Луау — вечеринка по-гавайски (1982)
20. Гензель и Гретель (ТВ) (1982)
21. Винсент (1982)
22. Театр волшебных историй (сериал) (1982 - 1987)
23. По следам монстра-сельдерея (1979)
24. Гибельный доктор (1979)
25. Остров доктора Агора (1971)


Награды:
Золотой глобус, 2008 год
Номинации: Лучший режиссер («Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»)
Венецианский кинофестиваль, 2007 год
Победитель: Золотой лев за вклад в мировой кинематограф
Оскар, 2006 год
Номинации: Лучший анимационный фильм («Труп невесты»)
Венецианский кинофестиваль, 2005 год
Победитель: Приз «Future Film Festival Digital Award» («Труп невесты»)
Британская академия, 2004 год
Номинации: Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре («Крупная рыба»)
Каннский кинофестиваль, 1995 год
Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Эд Вуд»)

Ula
03.06.2010, 17:18
Не буду соблюдать временную хронологию начала режиссерской карьеры Т.Б.(тим Бертон).
Начну сразу со своего любимого и засмотренного в детстве до дыр фильма "Битлджус".
http://i066.radikal.ru/1006/ea/7da77e47eb2f.jpg

Ошеломительный успех «Большого Приключения Пи Ви» в прокате означал то, что теперь Тим Бертон рассматривался как режиссер, способный дать максимальный доход от фильма с минимальным бюджетом. Тиму присылали много сценариев, но ни один из них не устроил молодого режиссера. Пока наконец в его руки не попал сценарий, написанный Майклом Макдауэллом под названием «Битлджус». Тим сразу опознал в нем «свой» материал, «страшный до омерзения, причудливый, позволяющий разгуляться воображению…».
«Между «Пи Ви» и «Битлджусом» у меня был большой перерыв в работе, потому что я не имел желания браться за то, что мне предлагали, то были преимущественно плохие комедии, а если браться за подобное, то отбоя от таких предложений не будет. Они даже хотели, чтобы я ставил фильм с говорящей лошадью….»
«Сценарий «Битлджуса» был совершенно иным: здесь отсутствовала мало мальски связанная история, он мог показаться полной бессмысленностью, больше похожей на поток сознания…Пожалуй, этот сценарий, самый аморфный из всех, требовал больших изменений, но его автор, Майкл Макдауэлл обладал хорошим, несколько извращенным мрачным чувством юмора, и в этом была его самая сильная сторона…»

http://i072.radikal.ru/1006/7a/826e21743ec8.jpg

«Мы долго сидели над сценарием, что то удалось, что то нет…Очень многое пришлось согласовывать… постоянные придирки выбивали из колеи. Я не шучу. Большую часть времени, работая над «Битлджусом», я чувствовал себя так, будто даю показания на суде под присягой. Помню заседание, которое длилось чуть ли не круглосуточно, в течение двух дней, под конец мы уже сомневались в каждом элементе сценария, что я вовсе не считаю полезным для работы».
Также Тиму пришлось выдержать сражение за название фильма. «Пришлось выдержать жуткие бои. Название плохо прошло тесты и его хотели изменить, чтобы оно стало более благозвучным. Они хотели назвать его «Домашние привидения» и чуть было не добились переименования. Я пришел на заседание, а мне говорят: «Битлджус», мол, не годится, а «Домашние привидения» проходят на ура. Я в ответ пошутил – а почему бы не назвать его «Страшно до усмачки»? Они всерьез обсуждали это пока я не пообещал выпрыгнуть из окна».

http://s43.radikal.ru/i102/1006/9e/008619dc5bb9.jpg

На главные роли были приглашены Алек Болдуин и Джина Дэвис. Они должны были играть семью Адама и Барбары Мейтленд. После смерти в автомобильной катастрофе, пара уже в виде призраков возвращается в свой дом.
http://s001.radikal.ru/i196/1006/6c/3d7423a5e781.jpg


Через некоторое время их дом продают и к ним вселяется претенциозная семья из Нью Йорка – эти роли сыграли Кэтрин О*Хара, Джеффри Джонс и Вайнона Райдер.


http://s56.radikal.ru/i153/1006/f4/828501ece4fa.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1006/1a/32d4f470cfc6.jpg
Для того, чтобы выгнать непрошенных пришельцев из дома, Мейтленды обращаются за помощью к биоэкзерцисту – Битлджусу. Эту роль исполнил Майкл Китон.

http://s53.radikal.ru/i139/1006/8e/8e8259f6d427.jpg


Тим рассказывает: « …я просто приходил в гости к Майклу и мы придумывали всякие штуки. Майкл такой весельчак! Бывало, скажет: «А не добавить ли нам немного зубов?» Вставит искусственные зубы и голос начинает меняться. Так мы всю дорогу выстраивали образ и это было невероятно интересно, поскольку мы, по существу, лепили харакетр….
Я не видел до этого Майкла ни в каких ролях и это хорошо: не люблю судить об актерах по другим фильмам – предпочитаю просто встретиться с ними. Повидавшись с Майклом, я стал выстраивать образ Битлджуса. Я не особенно хорошо знал Майкла, не имел представления о его предыдущей работе, но он настоящий маньяк, сумасшедший, живой, как огонь, и у него эти огромные глаза. Я вообще люблю глаза, а у Майкла они совершенно фантастические».


http://s53.radikal.ru/i140/1006/4a/a03147357e56.jpg

Во всех своих работах Тим основательно гримирует своих героев. Он рассуждает так: «.. я убедился в том, что грим освобождает актеров. Они могут спрятаться за маской и показать свою другую сторону, что просто замечательно. Майклу это позволило сыграть персонажа, который не является человеческим существом, а когда исполняешь такую роль под китчевой маской, чувствуешь себя гораздо свободнее… Здесь заключена какая то магия, после этого фильма, мне всякий раз нравится, когда актер имеет возможность скрыться под маской, потому что тогда можно увидеть его с другой стороны. Это всегда завораживает и открывает какие то другие грани таланта актера, будь то Джонни в «Эдварде Руки Ножницы» или Джек Николсон в роли Джокера. Словно во время Хеллоуина, люди наряжаются, и это позволяет им как бы впасть в неистовство, стать кем то другим. Это то мне в кинопроцессе всегда нравилось – трансформация людей».
http://s50.radikal.ru/i128/1006/71/cb009e972954.jpg

На этот раз бюджет фильма позволял Тиму сделать столько спецэффектов, сколько ему хотелось. Он нанял художника по своему вкусу, и тот сделал все почти так, как хотел того режиссер. Сам Тим обычно делает рисунки, концепцию, и потом художники выстраивают вокруг нее образы, делают декорации и эффекты. Также Тим придумал героев загробной жизни, которых Адам и Барбара встречают в «приемной». «… я давно носился с идеей подшутить над смертью и раздумывал кого бы поместить туда? Пусть там будет парень, на которого набросилась акула – аквалангист с акулой, вцепившейся в ногу. Так мы придумали ассистентку фокусника, которую только что распилили пополам, человека, сгоревшего дотла из-за курения в постели. Мы пытались изобразить загробную жизнь в духе дешевой кинофантастики, - не облака на прекрасном небе, а нечто вроде офиса финансовой инспекции. У меня появилось больше возможности – снимать все так, как я хочу!»
http://i058.radikal.ru/1006/98/2d5e9dc09fcd.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1006/9f/9fc1cd096d21.jpg
Оператором на сьемках был, как и в «Франкенвини», Томас Акерман, а консультантом по визуальным эффектам стал Рик Хайнрихс, который как и Бертон, окончил Кэл Артс и потом работал у Диснея.
Получил образование в Университете штата Айова.
Член Американского общества кинематографистов (ASC).
Лучшие фильмы: "Джуманджи"
"Битлджус"
"Крысиные бега"
"Снежные псы"
"Младенец на прогулке, или Ползком от гангстеров"
Всего 36 фильмов.





slo
9.10.2008, 13:41
Бюджет «Битлджуса» составил 13 миллионов, из них 1 млн был выделен на спецэффекты. Сумма незначительная, по тому обьему спецэффектов, который требовал сценарий фильма, включая покадровую мультипликацию, комбинированные сьемки, грим кукол, голубой фон и ложную перспективу.
http://s43.radikal.ru/i100/1006/01/48d21d68012b.jpg


Тим поставил перед собой задачу сделать спецэффекты по возможности дешевле, чтобы они воспринимались скорее как трогательные иллюзии, чем как реальные спецэффекты.
http://s44.radikal.ru/i104/1006/ef/f3c628660b14.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1006/e3/0117c6fb07e3.jpg


«Мы хотели, чтобы спецэффекты выглядели дешевыми, так и получилось. Старались не придавать им слишком большого значения».
«Мы старались сделать зрелище не слишком ужасным, поэтому добивались, чтобы все походило на реальность, насколько это возможно в данных обстоятельствах. Нам сделали змею, которая не пугала, так фальшиво она выглядела. У меня всегда был свой собственный набор критериев для определения что правдоподобно а что нет в этом мире. Мерка очень личная ».

http://s55.radikal.ru/i147/1006/2b/233f34a19177.jpg

«Битлджус» определяет ряд визуальных особенностей, которые отличают работы Бертона – игрушечный город, персонажи в полосатой одежде, кладбищенский фон.
«Недалеко, в каком то квартале от того места, где мы жили, было кладбище.
http://s41.radikal.ru/i093/1006/f2/89e4a51d5770.jpg

Трудно сказать – почему оно мне вспоминается, наверное это часть моей души, там я чувствовал себя уютно и безмятежно, то был мир тишины и покоя, но так же драм и волнений – я испытывал смешанные чувства. Мысль о смерти преследовала меня, как это нередко бывает с детьми. Надгробья были по большей части обычными плоскими камнями, но помню также причудливый мавзолей с воротами сбоку. Я часто бродил вокруг него в любое время дня и ночи. Прокрадывался внутрь и играл, всегда чувствуя себя там по настоящему хорошо».

http://s58.radikal.ru/i162/1006/ce/3ee438cb4822.jpg

«Что касается типовых городов, то я скорее любил рисовать большие живописные картины, с летающими тарелками, атакующими армии землян…А вот о черно-белых полосках ничего сказать не могу. Но это явно что то пенитенциарное. Образ тюрьмы часто возникает в моих мыслях, сам не знаю почему – это видно даже по моим рисункам».

Композитором на «Битлджус» был вновь приглашен Денни Элфман. Фонограмма включила в себя и две песни Гарри Белафонте, одна из которых « Песня банановой лодки» стала музыкальной темой фильма.
«С «Битлджусом» произошел странный случай. Мы провели несколько пробных показов без музыки, и фильм получил весьма низкие оценки. Потом мы показали его с музыкой, и оценки были очень высокими, причем едва ли не больше всего понравилась именно музыка».
Эти просмотры подсказали Тиму и новый эпилог. Поскольку сцены в приемной загробной жизни были приняты с энтузиазмом, Тим включил в фильм эпилог, где Битлджус самым безрассудным образом позволяет колдуну уменьшить свою голову….
«У нас не было подходящей концовки, поэтому мы снял несколько вариантов и показали на предварительном просмотре. Зрители выбрали именно этот. Однако фильм был настолько хаотичен, что говорить о концовке, вобщем то не приходилось. Впрочем, все что могли, мы сделали».
http://s60.radikal.ru/i167/1006/f8/efe002109173.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1006/f1/129e658d0a37.jpg

Прокат «Битлджуса» в Америке начался в Апрельский День Дураков в 1988 году и принес неожиданный успех – 32 млн долларов в первые две недели, а в конечном счете принес прибыль в 72 млн.


"Битлджус" получил такие награды:

Оскар, 1989 год
Победитель (1):
• Лучший грим

Британская академия, 1989 год

Номинации (2):
• Лучшие визуальные эффекты
• Лучший грим

Интересные факты
• Студии не понравилось название «Битлджус», вместо которого картину хотели назвать «Призраки дома» (House Ghosts). Когда же Тим Бёртон в шутку предложил назвать фильм Scared Sheetless (непереводимая игра слов: англ. scared shitless (груб.) — обделавшийся со страху, scared sheetless — авторский окказионализм, что-то вроде «без простыни со страху»), к его ужасу, руководство студии тут же согласилось с ним.
• В эпизодической роли регистратора в комнате ожидания небесной канцелярии снялась «мисс Аргентина» Патриция Мартинес (Patrice Martinez).
• В кинофильме использованы песни Гарри Белафонте.
• Более правильное название этого фильма — «Жучиный сок», так как имя «специалиста по экзорцизму живого» (Betelgeuse, русск. Бетельгейзе) по-английски произносится так же, как и заголовок картины. Это просто игра слов.
• По воспоминаниям Тима Бёртона, основная часть критики фильма касалась «бесцветной» актёрской игры Дэвис и Болдуина. Но, благодаря этому непреднамеренно возникшему контрасту, роль Битлджуса стала только ярче.

КиноЛяпы
Барбара и Адам не отражаются в зеркале, но впоследствие можно заметить их отражения в чердачном окне.
Отто снимает крышку с баллона с краской и вручает его Делии. Та же снова открывает баллон.
В эпизоде с нарисованной дверью:
Адам рисует мелом ручку, которая впоследствии пропадает, когда дверь начинает открываться.
Нарисовав дверь, Адам кладёт мел рядом с руководством, Лидия же находит его лежащим на книге.
На стене хорошо заметны следы от дверей с предыдущих дублей.
Процедура проявления фотографий занимает около 45 секунд. В фильме они проявляются значительно быстрее.
Сцена на кладбище:
Когда Мейтленды в макете — кладбище покрыто искусственной травой. Вернувшись к первоначальному состоянию, они снова смотрят на макет — кладбище покрыто песком.
Эпизод появления Битлджуса из могилы: хорошо видны тросы, на которых его поднимают.

Ula
03.06.2010, 17:35
http://s003.radikal.ru/i202/1006/77/1a33c574f90d.jpg
http://i060.radikal.ru/1006/64/05e458eabd91.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1006/24/33f45cd35cab.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1006/9f/52317c11b79b.jpg
http://i020.radikal.ru/1006/ea/5dbc3c36a001.jpg
http://i062.radikal.ru/1006/fa/9ab102a0488c.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1006/0b/8066208920ba.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/1006/82/25f5cb0a56e0.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1006/18/7879887d927e.jpg

Ula
07.10.2010, 00:38
Шляпник.
Где то я еще выкладывала подборку грима с Шляпником.Она называлась у меня ...от прекрасного к ужасному)
Так и не смогла ее найти