PDA

Просмотр полной версии : Сложная конструкция из папье-маше для костюма

PTIZA
30.04.2009, 15:07
Здравствуйте, господа! :)
Я дизайнер одежды и готовлюсь к конкурсу, одна из моих моделей жакетик с 2-мя дополнительными головами в натуральную величину + шея, которые будут "сидеть" на плечах реального человека и повернуты к центру, т.е. к настоящей голове, т.е. в профиль,
головы объемные без детальной проработки, должны быть белого матового цвета и напоминать "скульптуру", очень важно, чтобы они держали форму и "вытягивались" как-бы из самого этого жакетика...жакетик тоже должен быть формостойким..
1) я думаю, нужно использовать папье-маше, и вот я хочу спросить, можно ли в негатив залить смесь папье? или нужно облепливать по позитиву?
да, и мне очень важно знать, как приготовить смесь папье-маше.. ранее я использовала папье-маше, обклеивая форму кусочками бумаги, но хочу попробовать способ именно из смеси. Прошу, подскажите пожалуйста как ее приготовить.
2) Второй способ, возможно, это использовать "лино" , некоторые форумчане упоминали о ней, возможно, что даже лучше подойдет, и можно будет укрепить и голову, и жакетик, но никто не описывал, как она делается, поэтому, просьба, кто знает подробности этой техники - отзовитесь!
3) у Вас, конечно больше опыта, и , возможно, Вы посоветуете свой вариант?

Пожалуйста, ответьте, как можно скорее, потому что это не единственная модель, которую нужно сделать :D

обещаюсь выложить фотки процесса, только подскажите, как это реализовать..

Алабор
30.04.2009, 16:09
-Здравствуйте, Птица!
-По сути вопросов - берите ПВА и марлю/тонкую бязь и дерзайте!
-Есть болванка головы - хорошо, заворачивайте ее в пищевую п/э пленку и оклеивайте слой за слоем. По своей сути В.У. и есть технология типа лино.