PDA

Просмотр полной версии : Помогите ламерам. Бутафория.

Oblom
10.03.2009, 17:48
Здравствуйте!...
На досуге мы собираемся снимать фильм...
Любительский с копеяшным бюджетом...
несколько фильмов. Полнометражный и короткометражку комедийную.
Перед нами неожиданно встали очень много проблем.
Кто может помогите пожалуйста буду при велико благодарен...
1- Какие свойства клея БФ-2 (У дедушки нашел... Слышал что в гримёрном деле может сгодится)?
2- ни подскажете как по проще сделать бородку и усы Джека Воробья... Из натурального волоса как то уж слишком шикарно будет. Для волос я использовал мамину пряжу:D (больно уж по структуре подходит) потому как у Воробья волосы закатаны и грубо сплетены... как вот на пример из неё же сделать имитацию усов? качество не сильно волнует так как крупным планом снимать сильно таки не будем.
остальное пожалуй задам в разделе грим... ну что и по гриму.
Я кстати тож делал некоторые костюмы для съёмок... Обещаю показать
но сразу скажу я новичок в этом деле.
огромное спасибо... хотя бы за то что вы создали столь интересный сайтpray:.

denisgrim
10.03.2009, 18:22
Насколько я помню - клей БФ-2 - это не медицинский клей. Нужен БФ-6. Его легко купить в любой аптеке рублей за 15.
Пряжу можно использовать для бородки. Просто потренируйтесь клеить её.

Oblom
10.03.2009, 18:35
Спс!... (А я чуть не начал пользоваться этим клеем :) )
То что получится выложу...
Не подскажите какой материал лучше использовать для шляпы Джека, так что бы форму держал (или есть определённая техника изготовления)?

denisgrim
10.03.2009, 19:27
какой материал лучше использовать для шляпы Джека
Я использую картон (не гофрокартон) в качестве основы. Лист картона оклеиваю чёрной бязью или ситцем, и склеиваю всё термоклеем или клеем Момент. для дальнего плана можно просто покрасить картон из баллона.

Oblom
10.03.2009, 19:32
От спс...
(А момент ваще невариант... Я его неодобряю... Он даже пенопласт разедает и сохнет долго... Термо лучше и без запаха! почти.. :) )
Спс!!!

Oblom