PDA

Просмотр полной версии : Примеры грима для оперного театра



denisgrim
16.02.2009, 23:12
Это примеры грима для оперного театра от Аллы Шмилович (Израиль). Украдено из её альбома http://www.radikal.ru/USERS/allash/cinema-and-theatre?pg=1
875 876

877 878

879
Остальные фото у неё в альбоме.
Как известно, для удалённой сцены требуется подчёркивать черты лица, даже если не требуется ничего менять в облике актёра. На этих фото крупным планом видно, как это следует делать.
Надеюсь, Алла прокомментирует нам некоторые моменты: как далеко от сцены находится зритель; что это за персонажи, и сколько времени занимает такой грим ;)

Алла Шмилович
17.02.2009, 21:19
Это примеры грима для оперного театра от Аллы Шмилович (Израиль). Украдено из её альбома http://www.radikal.ru/USERS/allash/cinema-and-theatre?pg=1
875 876

877 878

879
Остальные фото у неё в альбоме.
Как известно, для удалённой сцены требуется подчёркивать черты лица, даже если не требуется ничего менять в облике актёра. На этих фото крупным планом видно, как это следует делать.
Надеюсь, Алла прокомментирует нам некоторые моменты: как далеко от сцены находится зритель; что это за персонажи, и сколько времени занимает такой грим ;)
С удовольствием поделюсь своим опытом.
Фотографии, представленные Денисом, относятся к разным тематикам. Первая работа - киноработа, была выполнена за три часа. Это герой Звездных Войн. Брови выполнены из воска (жесткого), уши - из жидкого латекса, лысина готовая, из глицана. Последний материал не советую использовать, т.к. он очень труден в работе, мало эластичен. Если кого-нибудь заинтересует процесс непосредственного изготовления деталей из латекса, расскажу отдельно. Описание работы с воском Денисом изложено подробно, с латексом я не нашла.
Следующие работы - театральные. Денис правильно подчеркнул, что мы выделяем все детали. Оцениваться работа должна со средних рядов, из центра зала. Две работы на одну тему. Здесь имеют место игра света и тени. Они и выполняют такие задачи как состаривание и, в первом случае, подчеркивают узкое лицо, а во втором - круглое.
Последнее фото - работа в стиле DRAG (Dress like a girl). Особенность заключается в анатомии лица. В мужском лице бровь, как правило, ниже, чем в женском. Поэтому ее необходимо скрыть. Кладется воск, закрепляется силером и крепко запудривается. Спрятанную бровь мы вырисовываем как анатомическую складку глаза, рисуем сверху бровь, пространство между ними выбеливаем. Кстати, бабушкин метод: когда нет под рукой воска, бровь можно немного замазать слегка смоченым куском мыла, проводя его по росту волосков.
Кстати и инопланетянин, и узкое лицо (гладиатор), и drag - это один и тот-же человек. В моем альбоме есть его фото без грима.
Надеюсь, вам было со мной интересно.

denisgrim
17.02.2009, 21:32
Последнее фото - работа в стиле DRAG (Dress like a girl). Особенность заключается в анатомии лица. В мужском лице бровь, как правило, ниже, чем в женском.
Ой, а я подумал, что это актриса, которую загримировали под какую-то сказочную принцессу с наивно приподнятыми бровями :)

Marisha5556
09.08.2010, 01:10
Хотелось узнать или хотя бы посмотреть как можно зрительно уменьшить размер головы носа и чтобы глаза не казались глубоко посаженными
Не разобраться здесь на сайте Извините спасибо

kryo
15.08.2010, 22:40
В рамках темы "оперный грим" хотелось бы затронуть следующий вопрос.
Как известно, в советсткой гримерной школе для создания выразительного взгляда (больше даже гротескно выразительного) использовалось затемнение внутреннего угла глаза с переходом до надбровных дуг, и иногда даже с переходом на верхнюю часть носа.
Данный художественный прием особенно часто применялся в музыкальных театрах, но его отголоски можно наблюдать даже в некоторых советских мультфильмах середины 20-го века (напр. "Золотая антилопа"). На фото вы можете наблюдать данный прием. (в роли Марфы из оперы Мусоргского "Хованщина" известные мэтры того времени: Александра Григорьева, Надежда Обухова; и просто фото Софьи Преображенской)
Так вот вопрос: почему сейчас данный прием не применяют? а наоборот, чаще в гротескных образах предпочитают высветлять пространство до надбровных дуг. Достаточно вспомнить теперешний оперный грим, а также грим drag queen. Иногда даже яркая белая полоса под бровью довершает результат, а внутренний угол глаза также делают светлым.
Что это, мода? Как делать правильнее, что будет подчеркивать глаз лучше? Почему раньше до этого не додумывались? Неужели наши мастера того времени не знали что лучше работает на расстоянии?