PDA

Просмотр полной версии : Декорации из поролона: вход и выход из лабиринта.

irinatere
21.09.2014, 19:22
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Сразу скажу - я не профессиональный декоратор. Просто, когда есть задача - я ее решаю.
Довелось мне делать такую декорацию. Материалы: щит - каркас из бруса и фанеры, дерево - поролон. Фанера, которая видна в дупле - это просто лист, прислоненный к стене :).

http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/37202294.5/0_112f99_25131f1_L.jpg%22%20width=%22375%22%20heig ht=%22500%22%20border=%220%22/

И теперь ко мне обратились с предложением оформить вход в лабиринт в виде пещеры, а выход как раз в виде дерева с дуплом.
Им понравилось мое дерево с дуплом из поролона, а я вот сомневаюсь, что для детского лабиринта подойдет поролон.
Одно дело - декорация для спектакля, другое - для детской игровой площадки (в помещении). Я так понимаю: она должна быть прочнее и должна быть возможность влажной уборки.
Помогите, пожалуйста, определиться с выбором материала и, соответственно, технологии для изготовления этих декораций.

denisgrim
21.09.2014, 20:22
Ваш выбор: стеклоткань, полиэфирная смола, основа из экструдированного пенополистирола (режется ножом, паяльником) и монтажной пены.

irinatere
21.09.2014, 21:32
Ваш выбор: стеклоткань, полиэфирная смола, основа из экструдированного пенополистирола (режется ножом, паяльником) и монтажной пены.
Денис, спасибо за ответ!
Можно задать еще вопросы?
1. Экструдированный полистирол - пеноплэкс? Подойдет?
2. Монтажная пена - понятно.
3. Стеклоткань и полиэфирная смола - темный лес. В теме Бутафория - "Каменная глыба" Александр Ястреб Науменко использовал нетканое полотно (на Дубе - мешковину), ПВА, строительную сетку. Может, так?

Спасибо.

denisgrim
21.09.2014, 22:17
про пеноплекс все верно.