PDA

Просмотр полной версии : Тонкие края на пластических деталях и их свидение



canabis
02.09.2014, 14:32
Интересно следующие, на сколько тонкими должны быть края у пластических деталей, как добиться тонких краев и как правильно сводить края.
123201231912321 лично у меня с этим проблемы, профи поделитесь опытом!(на фото детали из протезного желатина телесного цвета- криолан, красный -самодельный)

denisgrim
02.09.2014, 17:37
и то и другое в топку!
тонкий край желатина должен быть абсолютно прозрачным, и через него должна просвечивать кожа на ширине около 6 мм от среза.
желатин должен быть светло-белесо-желтоватым, полупрозрачным. Красноту и темноту всегда можно добавить полупрозрачными красками поверх.
И при окрашивании, прозрачный край не окрашивается, особенно срез!

canabis
02.09.2014, 17:45
согласен в топку так в топку ну вопрос то в том как мне добиться тонких краев о которых идет речь? срез это бортик который нужно делать при лепке детали? где взять больше инфы а лудше видео?

Yaxs
02.09.2014, 20:05
сам далеко не профессионал, но сейчас активно экспериментирую с желатином.. пара советов от меня, Денис, поправьте если чего не так.
- делать более плавный скос на пластилиновой заготовке (тогда сведение под ноль будет незаметным)
- если не получается на пластилиновой заготовке сделать идеальный край инструментами, я использую бензин (это в случае если пластилина не жалко)
- после заливания желатина в формы, нужно убрать лишнее скребком

denisgrim
03.09.2014, 01:42
Yaxs, да, советы правильные. Но насчет скребка - это применимо лишь с плоскими простыми детальками. И даже их лучше прижимать к листу пластика, а не убирать скребком.

canabis
03.09.2014, 11:26
скос это бортик вокруг пластилиновой детали? можно фото посмотреть чтоб было боле понятно? более менее нормальных результатов я добился прижимая куском пластика, как раз то о чем говорит Денис но результат все равно не очень, хотелось бы наглядно увидеть все то о чем идет речь(если это возможно)

Yaxs
04.09.2014, 16:24
фотографии посмотрите в теме про желатин, если возможность будет, сделаю пару фото
p.s. мне просто стыдно пока демонстрировать своё творчество

canabis
05.09.2014, 14:37
учится не когда не стыдно, а обмениваясь опытом мы быстрее научимся, здесь же не одни профи думаю что тех кто делает первые шаги больше так что нечего стеснятся))) за это время кое какую информацию я узнал на выходных буду пробывать

Yaxs
08.09.2014, 15:07
canabis, поделитесь результатами проб

canabis
08.09.2014, 20:16
попробывал сделать порез горла, тонких краев добился, вот фото1233412335123361233712338 с приклеиванием лажанулся так как самому себе неудобно позже попробую на руку приклеить, как сделаю выложу фотки

canabis
10.09.2014, 11:51
123471234812346 края тонкие но свести их так чтоб совсем было не видно у меня не получается(

denisgrim
10.09.2014, 13:45
чем края растворял?

в крайнем случае можно маскировочной пастой замазать из Прозета и аэросила

Yaxs
10.09.2014, 14:21
это всё тот же криолановский крашеный желатин?

canabis
10.09.2014, 15:22
растворял крепкой настойкой зеленого чая, самому себе крайне неудобно и клеить и растворять))) практика думаю поможет! на счет Прозета и аэросила так и хочу))

- - - Добавлено - - -

нет сам ворил, гораздо лудше чем криолановский))) и дешевле!

Yaxs
10.09.2014, 15:33
вот мой самый лучший опыт по сведению краев
http://grim.com.ru/attachment.php?attachmentid=12350&stc=1http://grim.com.ru/attachment.php?attachmentid=12351&stc=1

canabis
10.09.2014, 18:18
вот мой самый лучший опыт по сведению краев
http://grim.com.ru/attachment.php?attachmentid=12350&stc=1http://grim.com.ru/attachment.php?attachmentid=12351&stc=1

гораздо лудше чем у меня! а чем сводили?

Yaxs
10.09.2014, 19:12
корой дуба, у нас почему-то продается только в пакетиках. я брал 3 пакетика на пол стакана кипятка

canabis
11.09.2014, 01:22
корой дуба, у нас почему-то продается только в пакетиках. я брал 3 пакетика на пол стакана кипятка хотелось бы посмотреть еще фото ваших работ с желатином, детали отжимаете или скребком? формы гипс или силикон?

Янна
11.09.2014, 09:14
вот мой опыт сведения краев на детали из пенного латекса http://grim.com.ru/attachment.php?attachmentid=12352&stc=1

canabis
11.09.2014, 15:48
вот мой опыт сведения краев на детали из пенного латекса http://grim.com.ru/attachment.php?attachmentid=12352&stc=1 А можно подробности по изготовлению детали, чем формовали чем сводили чем красили?

Yaxs
11.09.2014, 16:37
canabis, формы гипс, работаю скребком
фотографии постараюсь на выходных выложить

Янна
12.09.2014, 09:53
Деталь из пенного латекса я взяла готовую, т.к. для отливки накладок из этого материала нужна специальная печь, которой у меня нет. Края сводились клеем DUO, окрашивание - спиртовыми красками Skin Illustrator.

canabis
12.09.2014, 12:13
Деталь из пенного латекса я взяла готовую, т.к. для отливки накладок из этого материала нужна специальная печь, которой у меня нет. Края сводились клеем DUO, окрашивание - спиртовыми красками Skin Illustrator. клей DUO для ресниц? а есть опыт самостоятельного изготовления деталей?

Aldo
15.09.2014, 16:34
Кто дубовым отваром,кто крепким чаем. Чем все-таки сводить края? Может, тут вовсе не в составе средства суть,а в температуре? И про ацетон тоже упоминали, ничего не выходит со всем этим.

denisgrim
15.09.2014, 17:22
ацетоном растворяют края у виниловых деталей, а не желатин!

Yaxs
15.09.2014, 17:36
Aldo, экспериментируйте! меняйте состав, пробуйте еще раз и кору дуба и чай.

canabis
15.09.2014, 20:04
Кто дубовым отваром,кто крепким чаем. Чем все-таки сводить края? Может, тут вовсе не в составе средства суть,а в температуре? И про ацетон тоже упоминали, ничего не выходит со всем этим. попробуйте заварить крепкий зеленый чай и дайте ему остыть, дело не в температуре а в веществах который там содержаться, кроме того важную роль играет толщина, т.е на сколько тонкий край!!! толстый край накладки не растворить должным образом....профи поправте меня если я не прав.

canabis
17.09.2014, 10:23
12401 деталь не преклеена

denisgrim
17.09.2014, 20:59
деталь не преклеена
неплохая деталька и тонкие края. Такие должны без проблем раствориться. И цвет желатина хороший

neva0202
19.09.2014, 00:52
ребята, подскажите по технологии, как сделать свою деталь? какая технология?

сергей крамм
19.09.2014, 02:45
если пж крепкий, то края совсем несводятся, ничем,

canabis
19.09.2014, 10:25
ребята, подскажите по технологии, как сделать свою деталь? какая технология?
на днях постараюсь подробно описать весь процесс от начала и до конца с фотографиями и видео....

Yaxs
19.09.2014, 17:05
на днях постараюсь подробно описать весь процесс от начала и до конца с фотографиями и видео....
Отлично!
Только прошу вас не исчезать, как это сделал один из участников форума:)

canabis
20.09.2014, 09:07
Отлично!
Только прошу вас не исчезать, как это сделал один из участников форума:)
Все сделано))))

Янна
23.09.2014, 10:11
клей DUO для ресниц? а есть опыт самостоятельного изготовления деталей?

Да, клей DUO для ресниц)) Опыт самостоятельного изготовления деталей у меня пока что не очень большой, хвастаться нечем))

denisgrim
30.10.2014, 20:44
Absolutely thin and translucent edges on gelatine piece!
Идеальные края на накладке из протезного желатина
http://grim.com.ru/attachment.php?attachmentid=12621&stc=1
http://grim.com.ru/attachment.php?attachmentid=12625&stc=1



http://grim.com.ru/attachment.php?attachmentid=12624&stc=1



http://grim.com.ru/attachment.php?attachmentid=12626&stc=1
А здесь видно даже как брови просвечивают! край же почти не виден




http://grim.com.ru/attachment.php?attachmentid=12627&stc=1
носа у бабки нет.

http://grim.com.ru/attachment.php?attachmentid=12622&stc=1http://grim.com.ru/attachment.php?attachmentid=12623&stc=1


все работы выполнены из протезного желатина в процессе обучения на курсах грима и бутафории в Новосибирске http://vk.com/grimseminar

denisgrim
20.11.2014, 22:37
Еще пример тонких краев на накладном носу из протезного желатина:
http://grim.com.ru/attachment.php?attachmentid=12742&stc=1

Такие накладки делают ученики у меня на курсах.

Делайте качественные формы. Вскрывайте их в холодном виде. Побольше вазелина :)

denisgrim
20.11.2014, 22:42
Днем раньше делали вот такой свиной пятачок:
http://grim.com.ru/attachment.php?attachmentid=12743&stc=1

Byben4ik Din' Din'
22.07.2015, 21:16
В одном видит на англоязычном ютубе видела как девушка сводила края 99% изопропиловым спиртом. Может кто пробовал, что скажете на счёт этого способа?

canabis
22.07.2015, 23:27
В одном видит на англоязычном ютубе видела как девушка сводила края 99% изопропиловым спиртом. Может кто пробовал, что скажете на счёт этого способа?

отличный способ! только там желатин энкапсулированный в пвх (в глатзан) вроде так то называется, если нет профи поправьте меня.
вот таким образом сделанный укус1457314572

- - - Добавлено - - -

Лично у меня долго не получалось добиться хороших краев по следующим причинам :
1) я использовал алебастр а он очень мягкий
2) нужно было более тщятельно делать отжимной бортик
3) прозрачность края зависит еще и от того как желатин подкрашен, ну тоесть не стоит забывать о прозрачности
вот как только эти моменты я усвоил и исправил началось получаться гораздо лучше