PDA

Просмотр полной версии : Итак вопрос в следующем для профи и подобным спецам



v1806v
07.08.2013, 05:01
Недавно я задал вопрос -- насколько же вопрос о необходимости избавления от швов в силиконовой(латекс)отливки важен в работе ? ответа не получил среди адекватых и образованных людей(даже в личном общении). Вопрос опять таки назрел из за этого-
без матов и с адекватными вопрос знаками - есть ли люди в этои сфере? люди участия способные дать ответ- как же все таки реалистично - убрать шов с заготовки ? ответ видимо есть- с помощью жесткого и быстрого дремеля . ...с адекватнои алмаззнои насадкои быстрой =очень бы
строй особенности оборота.....я в шоке если честно. неужели только так ? спасибо всем .
буду рад любым адекватноисследуемым вопросам- ответам без тормозов !

v1806v
07.08.2013, 05:31
да друг мы все согласны с этой темой- но не совсем в теме - но и пофиг- главное ведь быть рядом и всегда быть близ ответа- вдруг кто отвеитит правельно и мы получим новые знания хз проти за пустую боолтовню...

v1806v
07.08.2013, 05:36
не суетись Большй - всё ок будет ! ты друг будь как вождь племени- просто наблюдаи и смеися ! я с тобои посмотрю и понаблюдаю(давно этот саит стал пустым для меня)- пусть будет так как есть.(не расслабляися в мыслях и реальности)пусть реальность путает всех и пугает....

denisgrim
07.08.2013, 12:38
v1806v, мне кажется, тебе пора завязывать с выпивкой.

А по поводу форума и ответов: золотой век форумов уже безвозвратно ушел, это нужно признать. Все сидят в соцсетях и блогах. Там находятся все деньги, все клиенты, все новинки и новости.

А лично я - вовсе не гений и вовсе не профи, у которого есть ответы на все вопросы ;) Я точно так же учусь и экспериментирую, как и все.

v1806v
07.08.2013, 20:14
Да Денис - видим контроль теряю судя по сообщениям - хотя вынужден признать доля истины в пьяных изречениях кое где проскакивала ))
К сожалению ты подтвердил мои догадки на счет форумов . Даже у иностранцев бывшие попфорумы- сеичас просматривает все меньше народу.Хотя всего то пару лет назад ситуация была совсем другая. А сеичас .. Работы в основном выкладывают на феисбуке и контактах и тд. Там же и общаются по профессиональным вопросам. Спасибо тебе за понимание и разъяснения! Извини за контакт там я ... в общем сам не понял че было- писал сообщения мои кот ....

Ольга Головко
11.08.2013, 13:37
Слушайте,я вот вообще не пью и не нюхаю))А вопрос меня тоже интересует этот про швы.Я заливаю силиконом,чтобы на ощупь было гладко.Но толщину слегка добавляет.С алмазными насадками тоже возюкаться неохота.Видимо,только заливать.Блин,так и хочется на литературный слог предыдущего оратора съехать))Заразно...

denisgrim
11.08.2013, 14:48
я могу лишь печально сообщить факт, что убрать швы на силиконе вы не сможете никакими растворителями. Только ножницы и шлифмашинки. А далее - замазываем и припудриваем.

На латексе можно еще выжигательный аппарат использовать.

v1806v
11.08.2013, 17:18
Денис прав ! С подтверждаю сей факт . Опыт в этом узком направлении говорит именно об этом . Для шлиф машинок подходит более жесткии силикон (шор 20 - 30 ) .И все же добавлю от себя немного информаци ибо все в мире относительно и всегда есть место для поиска и тд.

Небезисвестный Jamie Salmon (https://www.facebook.com/pages/Jamie-Salmon-Sculpture/489041591159416) мне об этом и говорил пока не удалил из друзеи на феисбуке за излишнее домогательство в вопросах.(он использует жесткии силикон не менее 20 шор- с ним проще работать при рутинге волос и снятии швов)) Так же еще пару небезизвестных людеи высказали оно и то же мнение - самое - главное =- качественная матрица с плотноподогнаными примыканиями. Половинки закручивают накрепко болтами. Используютт гелькооут(или смолу) ,и на много реже силикон для матриц. Если хотите вообще не мучаться со швами- используете выорачивыемые формы из резины предварительно хорошо смазанные в изи рилиз 205 или ему подобныи. Резину использовать с коэффициентом удлинения до разрыва от 650 до 1000 и более проц . (опять же зависит от модели извлекаемои из форм. (насколько узкая горловина (заливаемое отверстие ). Так пока идеально подходит драгон скин 10 ..но вероятно и Rebound 25 подоидет(не пробовал ) и тд .

PS; используите ротокастинг - добавляите масло или лучшее силиконовый разбавитель для уменьшения вязкости(следовательно пузыреи) и смягчения материала - полупустые модели извлекать намного проще ... это я про случай если вы заострите внимание на бесшовные матрицы из резины.. Либо подберите соответствующий по характеристикам силикон без разных добавок ...Например Gel- 10 .Ускоряите процесс полимеризации дабы не устала рука ))) Plat-Cat (http://alcorplast.com/products/054cef69-5b24-41e2-bd0c-44143a45f6f7) в помощь.

Ольга Головко
12.08.2013, 15:20
:bravo::bravo:

SalazaMab
02.09.2013, 12:40
Я хорошо разбираюсь в этом. Могу помочь в решении вопроса. Вместе мы сможем найти решение. http://www.eashooters.ru/forum/core/images/smilies/smile.png (http://www.theloneranger.ru/)

v1806v
02.09.2013, 15:01
Добрый день ! Было бы не лишним узнать каким способом вы избавляетесь от швов у силиконовых отливок при многочастевом методе . Я в ответ то же могу что нибудь подсказать если есть необходимость. Жду письма . Спасибо !