PDA

Просмотр полной версии : Что нужно для силиконовых ран ?

Shutze
10.01.2013, 15:26
Приветствую уважаемые, очень нужна ваша помощь. Я сам фотограф, в гриме ничего не понимаю, даже слово спонжик гуглил чтобы узнать что это за штука такая. Но уже долгое время горю идеей для одной фотосесси. В образ входят накладные силиконовые раны (Вот такие Scar Sheet Fake Wound Cut Latex Prosthetics Special Effect Halloween Prop FA14 | eBay (http://www.ebay.com/itm/SCAR-SHEET-FAKE-WOUND-CUT-LATEX-PROSTHETICS-SPECIAL-EFFECT-HALLOWEEN-PROP-FA14-/260933095611?pt=US_Costume_Accessories&hash=item3cc0d310bb)). Но я абсолютно не в курсе что нужно купить помимо этих ран. Ну понятно что искуственную кровь, а что еще ? Если я правильно понял клеить к телу их нужно при помощи какого-то специального клея который называется Spirit Gum. Также я могу предположить что нужно купить какие-то мазюкалки чтобы силиконовые края сливались с кожей и рана не выглядела накладной. Ну и наконец все это нужно как-то закрепить чтобы грим не потек через 30 минут съемки. Итак вопросы:

1. Нужно ли покупать Spirit Gum Remover чтобы после съемки снять раны с кожи или их можно просто отрывать ?
2. Какие средства нужно покупать чтобы загримировать рану ? Для меня все эти пудры, основы, кремы и пр. это китайская грамота. Смотрел вот тут KRYOLAN DERMACOLOR CAMOUFLAGE CREAM MAKEUP REFILLS CONCEALER FOUNDATION 75005B items in American Costumes store on eBay! (http://stores.ebay.com/American-Costumes/Kryolan-/_i.html?_fsub=2672444017) и медленно приходил в ужас от обилия всяких баночек и флакончиков. Если можно опишите какие точно средства нужны с ссылками и описанием что каждая конкретная мазюкалка делает.
3. Какие инструменты нужны чтобы все это нанести ? Кисточки, спонжики, ватные палочки... я в этом тоже совсем не шарю. Опишите плз. каким инструментом какое средство наносить.
4. Я снимаю с импульсным светом (студийные вспышки), грим выдержит 3-4 часа съемки или его нужно как-то закреплять ? И если нужно то чем ?