PDA

Просмотр полной версии : Помогите сделать злого льва

Maksimus
19.09.2012, 14:24
Всем добрый день, я новичок. Извините, если обращаюсь не по теме, еще толком не разобрался в форуме.
Мне надо сделать маску злого льва из гипса. В наличии есть только добрый. Вот такой: 74957496
Я решил сломать ему нижнюю челюсть, открыть пасть и долепить мимику из пластилина. Раньше никогда ничего подобного не делал. Получилось вот так:74977498
Что делать дальше не знаю, от пальцев и стеков остаются следы. подскажите, как сделать так, чтобы он был гладенький. Ну примерно хотелось бы что-то типа этого: 7499
Заранее всем благодарен.

Никкель
19.09.2012, 15:48
на форуме есть обзор инструментов для лепки.
"Петельки" несложно сделать самостоятельно.

ИМХО, зря начали лепить "морду поверх морды". У львов очень выразительные скулы, их всегда стараются подчеркнуть.
И нахмурить бы ему брови сильнее

denisgrim
19.09.2012, 16:22
Что делать дальше не знаю, от пальцев и стеков остаются следы. подскажите, как сделать так, чтобы он был гладенький.
нужна мягкая нейлоновая кисть и бензин

Maksimus
19.09.2012, 17:48
зря начали лепить "морду поверх морды"
Ну так а я по другому не слепил бы, опыта нет совсем. У меня таких львов много, просто леплю в первый раз, очень интересное занятие. За ответы спасибо большое, как сделаю - обязательно покажу, что получилось.

Никкель
19.09.2012, 21:04
просто леплю в первый раз, очень интересное занятие
ужасно интересное:)
к чему я говорю про "поверх морды" Пропорции черепа при оскале не меняются, напрягаются группы мышц, которые и создают видимый оскал. Подтягиваются щеки,(открывая коренные зубы) и собираются складками, упираясь в скулы, собираются складки на переносице, открывая остальные зубы.
Хорошо выглядит, если "открыть" десны. Это не совсем типично для кошачьих, но оскал получается просто бешенный.
Попробуйте лепить челюсти начиная со скелета, накладывая пласты мышц поверху. Так будет проще контролировать мимику

Maksimus
20.09.2012, 09:11