PDA

Просмотр полной версии : Пистолеты Кида.

Гарик
08.09.2012, 00:39
Уважаемые коллеги! Нужен совет. Пришла девочка, 15-го фестиваль анимэшников (или касплееров, я толком в классификации не разбираюсь). Ей срочно нужны два пистолета Кида. Заказала пару месяцев назад, ее продинамили. Теперь просит помочь. Но 2 месяца и 8 дней... Я слегка растерялся. Кто что посоветует, - материал, технология, - сроки жмут. Кроме всего прочего, есть своя текущая работа и времени в обрез. Зарянее благодарен.

Гарик
08.09.2012, 00:43
Нашел еще такую картинку

Константин Диас
08.09.2012, 00:49
А если PaperCraft, а потом уплотнить?
Вот интересный сайтик, есть оружие:
http://only-paper.ru/

Гарик
08.09.2012, 00:53
Это тот случай, когда чуйка толкала - учи Крафт! - а времени хватило только качнуть демоверсию. Но как вариант -спасибо! Может даже попробую сам покрутить ватман, может поищу в библиотеках Крафта. Ага! Один уже нашел, очень близко к нужному. Спасибо!

Гарик
08.09.2012, 00:58
Вот

Никкель
08.09.2012, 00:58
быстрее всего поискать китайские игрушечные, укрепить, добавить декор и перекрасить.
Ну или использовать как макет для создания формы на отливку.
Тут и размеры, и большая часть деталей абсолютно стандартная.
С нуля строгать/шлифовать - займет гораздо больше времени.

Никкель
08.09.2012, 01:02
о, алукардовский шакал)))
как раз этот комплект и делал.
рукояти брал от китайщины, стволы клеил из пенополистрола, грунтовал и шлифовал

Гарик
08.09.2012, 01:23
А успею к 15-му? Завтра собирался на базар. Хотя девочка сказала что ничего похожего не нашла. С отливкой заминка - кроме формовочной резины под рукой ничего нет. Хотя... Есть же термопистолет. Если сделать форму и залить термоклеем? Это может быть выход! Тогда можно взять банальный пластилин, отлепить и отформовать.

Никкель
08.09.2012, 01:36
так "похожего" может и нет. А с такимими обводами - наверняка что-то будет. Я навскидку прогуглил "пистолет игрушечный" - попадаются.