PDA

Просмотр полной версии : Тонкии слой силикона в форме - как получить ??



v1806v
08.04.2012, 18:17
Вот ссылка - видео для многих знакомо думаю :

http://www.youtube.com/watch?v=NNt_Bbf0CFM

Вопрос !? В России нет этого силикона как на видео(Gel10)- если есть ,подскажите адресок где достать. . Из за бугра тащить долго и дороговато . Есть в наличии Драгон скин 10 (медиум ) Кручу верчу его в форме минут 40 ...рука устает(не серьезно это) ...Силикон конечно загустевать начинает . Форму ставлю в спокоиное положение и жду дальнеишей полимеризации компонента....Силикон постепенно сливается со стенок , получается очень тонкии слой вверху и толстый снизу .Изделие бракованное . Подскажите что нужно чтоб изменить своиства силикона и получить в итоге готовую модель с ровными тонкими стенками (как на видео по ссылке сверху)?
Внутреннии вкладыш не выход..

Swift
08.04.2012, 19:18
Внутреннии вкладыш не выход..
Именно так, и НИКАК иначе - если вы имеете целью получить тонкостенную маску, пригодную для надевания.
Изготавливается не "форма", а литьевой комплект - пуансон и матрица (кстати, так и ведётся производство масок из вспененного латекса, например).
Между ними под давлением закачивается собственно полимеризующаяся масса.
Замечу, что этот способ весьма дорог и требует хорошей тех. базы и опыта. Разумен лишь при массовом производстве - хотя бы десяток штук )).

v1806v
08.04.2012, 21:13
Swift,Вы видео смотрели . Ответ неправильный . Маску для одевания мне тем более не надо. Но за старания и осведомленность в производственных вопросах респект.(Скажу прямо ответ прост - используется силикон с быстрым временем застывания )Просто хотел услышать дополнительные мнения.

denisgrim
08.04.2012, 21:42
покупать всегда лучше более быстрый силикон + замедлитель (retarder)

v1806v
08.04.2012, 22:21
Денис ,я вот как раз и думаю быстрый заказывать теперь .(и медленный на всякии случаи)

Pumba
26.04.2012, 16:46
Проблематично. Особенно если нужно чтобы толщина стенок была одинакова. Если гладкость внутренней стороны не слишком важна можно попробовать Brush-On силиконы. Хотя они тоже немного текут. Если нужно совсем идеально, то варианта кроме как заливка между двумя формами я не вижу.

v1806v
27.04.2012, 02:29
Проблематично. текут. Если нужно совсем идеально, то варианта кроме как заливка между двумя формами я не вижу.

По моему как то заливают ...

Evgendalf
27.04.2012, 02:55
А центрифуга с изменяемым углом наклона не поможет? Даже не центрифуга, привод типа бетономешалки, чтоб на малых оборотах крутил форму, меняя угол наклона

v1806v
27.04.2012, 04:47
Evgendalf, да думал над этим - это уже краинии случаи. В общем то проблема решается добавкои ускорителя (катализатора)в сликон - 5 минут в руках повертеть и все ))) правда чтоб пузыри не образовались (особенно в области глаз ..впадины и переходы)надо бухнуть в силикон разбавитель .

Pumba
29.04.2012, 23:22
Вообще смотря насколько тонкий слой нужен. Мне вот тут в книжке Нейла Гордона попалось: наносится силикон и потом они его сверху тупо накрывают целлофановым пакетом (насчет материала не ручаюсь, но выглядит похоже), разглаживают силикон через пакет и оставляют схватываться. Может и сработает...

v1806v
02.05.2012, 14:29
Pumba, Как вариант то же неплох . буду пробовать Спасибо ! Думаю с тои информациеи что получил за последнии месяц здесь и на других форумах (англоязычных ) скоро вопросов станет меньше а дел больше и буду выкладывать фотки процесса . Сеичас почти все сведения о материалах есть буду заказывать очередную посылку. (пластили чавант,ускорители,загустители,силиконы) -главное двигаться ...ох как мног денюжек уходит в начале пути.. пока выберешь нужный материал методом проб и ошибок ...))))Прорвёмся ..Если долго мучаться что то да получиться .(блин надеюсь не что то ..а шедевр когда нибудь LOL)