PDA

Просмотр полной версии : Силиконовая голова



Romi4
02.03.2012, 21:57
Вот решил попробовать силикон 7315 фирмы mouldlife.

denisgrim
03.03.2012, 00:24
немного более прозрачный получился, чем нужно.
Чуток поплотнее надо пигментировать в массе.

Есть приём хитрый, как определить степень прозрачности силикона:
на палочку или линейку ставим точку черным маркером (примерно 4-5 мм), и размешиваем этой палкой силикон. Вынимаем палку, и в остаточном слое добиваемся состояния, когда точка начинает исчезать.

Romi4
03.03.2012, 01:21
Спасибо, не знал. Пигментация и раскрашивание силикона искуство которым я стараюсь овладеть.

Ефим
03.03.2012, 16:38
А как сделаны зубы? вылепленны изначально (но что-то невижу) или это протезы (мосты)???

Romi4
03.03.2012, 18:17
Зубы акриловые (харьковские) Когда лепил из пластилина вставил. Когда отливал форму аккуратно достал. На готовой голове получились отверстия для каждого зуба. Самое сложное было их прикрепить, у основания зуба обработал наждачкой и приклеил на силикон. :-)

denisgrim
03.03.2012, 19:32
по зубам тоже недочет: слишком чистые и идеальные.
По окраске: надо добавить слой желтой охры. Слишком розовый получился.

Romi4
07.03.2012, 02:44
У меня там много недочетов. Не правильно вылеплена шея, нет кусков кости, плохо вставлены ресницы.

Ефим
08.03.2012, 07:31
а можно пару слов об процессе изготовления? Т.е. ты вылипил бюст... Приготовил форму. залил туда силикон... Чем красил. Спиртовыми красками?
И .кст. возникли лы какие-нибудь особые трудности при процессе?

v1806v
13.03.2012, 17:36
Круто ! то же этим мучаюсь . Сеичас вакуумный насос буду заказывать так как тот силикон которым пользуюсь (Dragon Skin 10) густои даже при 10 процентном добавлении разбавителя. А раскраска дело не сложное . С блеском силиконовых красок только пока не решил проблемку ... Надо придумать как его убрать...тальк видимо поможетт...хотя ..