PDA

Просмотр полной версии : Где учиться на визажиста-гримера?

alena.tikhova
31.01.2012, 16:24
Подскажите, пожалуйста, где в России (или даже не только в России) можно учиться на визажиста-гримера? Предыдущего опыта нет совсем, но есть желание и средства. В будущем интересно было бы работать на съемках фильмов, клипов или на модных показах. Люди с опытом, посоветуйте, пожалуйста, новичку!:blush2:

kryo
02.02.2012, 00:28
Для того чтобы начать работать на съемках нужно научиться стричь, укладывать волосы феном, делать прически из длинных волос, делать нейтральный и вечерний визаж. Остальному научит художник-гример. А если модный показ, то можно либо работать с волосами, либо визаж, но может цениться и то и другое вместе (если кто-то экономит).
Всему этому лучше учиться в Москве! и причем отдельно работе с волосами, отдельно визаж. Серьезных школ со хорошими преподавателями много.

alena.tikhova
02.02.2012, 01:08
Для того чтобы начать работать на съемках нужно научиться стричь, укладывать волосы феном, делать прически из длинных волос, делать нейтральный и вечерний визаж. Остальному научит художник-гример. А если модный показ, то можно либо работать с волосами, либо визаж, но может цениться и то и другое вместе (если кто-то экономит).
Всему этому лучше учиться в Москве! и причем отдельно работе с волосами, отдельно визаж. Серьезных школ со хорошими преподавателями много.

Спасибо!

nika
06.02.2012, 22:39
не знала куда ссылку всунуть.
если кто в контакте,то может посмотреть вариации как наносят макияж.

http://vk.com/feed#/woman.secret

Alena_mua
14.02.2012, 17:36