PDA

Просмотр полной версии : Пудра для силикона



Iro4ka
23.10.2011, 04:41
Скажите пожалуйста, чем можно припудрить силикон после раскраски, чтобы не блестел? И как подготовить поверхность для припудривания?
Вот в этом видеоролике товарисч припудрил в конце, и получилось совсем другое дело http://www.youtube.com/watch?v=kPeTb-jqYkw&feature=related

denisgrim
23.10.2011, 11:42
пишет, что это водорастворимая пудра. Могу предположить, что это крахмал. Либо кварцевая пудра типа Антишайн от Криолана (хоть и не растворяется).

Iro4ka
23.10.2011, 20:31
Спасибо! А чем бы ещё подготовить НЕсвежую поверхность силикона для припудривания, типа растворителя? Я уже попробовала свою обычную пудру ))), всё отлично нолучается. НО, только на ещё "сырой" силикон. А если уже вставший силикон натереть силиконом же (ещё жидким), а потом припудрить - то эта тончайшая плёночка слазит при сильном трении (((.

denisgrim
23.10.2011, 21:45
силиконовую поверхность перед нанесением слоя силикона следует оооочень тщательно обезжиривать.

Кстати, я тут недавно купил какой-то очиститель от герметика - хочу убрать старый герметик на ванной, но ещё не пробовал. В составе вроде бы какие-то органические растворители, которые заставляют силикон набухать.

Iro4ka
25.10.2011, 05:03
Вооот! Это наверно то, что надо! А как называется? Просто растворитель герметика? А то я пробовала уже уксус, но он никак не действует... Хотя, герметики уксусом пахнут... Хотя, возможно, я и путаю обычный герметик и штатовский Mold Max. Нужен растворитель как раз для двухкомпонентных импортных силиконов.

Обезжиривать я тоже пробовала 646-м растворителем, но тонкий слой "покрасочного" силикона всёравно слазит.
Дело в том, что речь идёт о протезе стопы, а там обувь очень сильно натирает...

Swift
25.10.2011, 05:37
что речь идёт о протезе стопы
Iro4ka, боюсь, что в этом случае надо настраиваться на работу с прозрачными исходниками, где в качестве компонента присутствует пигмент. То есть, необходимо работать со смесью уже готового, телесного цвета.
Оговорюсь: точно подобрать нужный оттенок вряд ли возможно. Нам это не удавалось, как только ни изгалялись. Но зато получался похожий... Подкраска всё равно требовалась, однако неестественной синевы или зелени не наблюдали.

Iro4ka
25.10.2011, 17:43
Я так и делаю - исходный прозрачный силикон Mold Max 27Т красится пигментами Silc Pig в телестный цвет с добавлением коричневого, жёлтого и т.д. Общий тон получается довольно близок к нужному, НО выглядит это совершенно искуственно и "пластмассово". А вот если раскрасить и припудрить поверх основного тона, то получается гораздо натуральнее. Но раскраска быстро стирается на некоторых местах, и получаются проплешины, как от псориаза )) ...

denisgrim
25.10.2011, 19:46
есть еще способ придания силикону живого вида - флокинг (flocking) — подмешивание красных волокон в силиконовую массу. Можно либо купить готовое кроваво-красное нарубленное волокно, либо настричь и напотрошить подходящую пряжу.
http://www.fxwarehouse.info/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=FW&Product_Code=FL01K&Category_Code=Flock

KVycOq1pPRo&feature=player_embedded

Iro4ka
25.10.2011, 21:39
Спасибо, поняла... А какой длины ворсинки надо настричь? Около миллиметра, или подлиннее?

denisgrim
25.10.2011, 21:43
Iro4ka,около 2-3 мм

Iro4ka
28.10.2011, 17:17
Наконец-то удалось выяснить состав стандартных растворителей. Для информации привожу полный список:

Растворители:
Растворитель 645: толуол 50%, бутилацетат 18%, этилацетат 12%, бутанол 10%, этанол 10%.
Растворитель 646: толуол 50%, этанол 15%, бутилацетат (или амилацетат) 10%, бутанол 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%.
Растворитель 647: толуол (или пиробензол) 41,3%, бутилацетат (или амилацетат) 29,8%, этилацетат 21,2%, бутанол 7,7%.
Растворитель 648: бутилацетат 50%, толуол 20%, бутанол 20%, этанол 10%.
Растворитель 649: ксилол 50%, этилцеллозольв 30%, изобутанол 20%.
Растворитель 650: ксилол 50%, бутанол 30%, этилцеллозольв 20%.
Растворитель 651: уайт-спирит 90%, бутанол 10%.
Растворитель КР-36: бутанол 80%, бутилацетат 20%.
Растворитель Р-4: толуол 62%, ацетон 26%, бутилацетат 12%.
Растворитель Р-10: ксилол 85%, ацетон 15%.
Растворитель Р-12: толуол 60%, бутилацетат 30%, ксилол 10%.
Растворитель Р-14: циклогексанон 50%, толуол 50%.
Растворитель Р-24: сольвент 50%, ксилол 35%, ацетон 15%.
Растворитель Р-40: толуол 50%, этилцеллозольв 30%, ацетон 20%.
Растворитель Р-219: толуол 34%, циклогексанон 33%, ацетон 33%.
Растворитель Р-3160: бутанол 60%, этанол 40%.
Растворитель РКЧ: ксилол 90%, бутилацетат 10%.
Растворитель РМЛ: этанол 64%, этилцеллозольв 16%, толуол 10%, бутанол 10%.
Растворитель РМЛ-315: толуол 25%, ксилол 25%, бутилацетат 18%, этилцеллозольв 17%, бутанол 15%.
Растворитель РС-1: толуол 60%, бутилацетат 30%, ксилол 10%.
Растворитель РС-2: уайт-спирит 70%, ксилол 30%.
Растворитель РФГ: этанол 75%, бутанол 25%.
Растворитель РЭ-1: ксилол 50%, ацетон 20%, бутанол 15%, этанол 15%.
Растворитель РЭ-2: сольвент 70%, этанол 20%, ацетон 10%.
Растворитель РЭ-3: сольвент 50%, этанол 20%, ацетон 20%, этилцеллозольв 10%.
Растворитель РЭ-4: сольвент 50%, ацетон 30%, этанол 20%.
Растворитель ФК-1: абсолютированный спирт (99,8%) 95%, этилацетат 5%

Разбавители:
Разбавитель для водоразбавленных лаков и красок: бутанол 62%, бутилцеллозольв 38%.
Разбавитель М: этанол 65%, бутилацетат 30%, этилацетат 5%.
Разбавитель Р-7: циклогексанон 50%, этанол 50%.
Разбавитель Р-197: ксилол 60%, бутилацетат 20%, этилцеллозольв 20%.
Разбавитель РДВ: толуол 50%, бутилацетат (или амилацетат) 18%, бутанол 10%, этанол 10%, этилацетат 9%, ацетон 3%.
Разбавитель РКБ-1: ксилол 50%, бутанол 50%.
Разбавитель РКБ-2: бутанол 95%, ксилол 5%.
Разбавитель РКБ-3: ксилол 90%, бутанол 10%.

Разбавители для электрокраски:
Разбавитель РЭ-1В: сольвент 70%, бутанол 20%, диацетоновый спирт 10%.
Разбавитель РЭ-2В: сольвент 60%, бутилацетат 20%, этилцеллозольв 20%.
Разбавитель РЭ-3В: сольвент 50%, бутанол 30%, этилцеллозольв 20%.
Разбавитель РЭ-4В: этилцеллозольв 50%, сольвент 50%.
Разбавитель РЭ-5В: ксилол 40%, циклогексанон 25%, этилцеллозольв 25%, бутанол 10%.
Разбавитель РЭ-6В: сольвент 50%, ксилол 35%, диацетоновый спирт 15%.
Разбавитель РЭ-7В: ксилол 60%, бутилацетат 25%, диацетоновый спирт 10%, циклогексанон 5%.
Разбавитель РЭ-8В: бутанол 75%, ксилол 25%.
Разбавитель РЭ-9В: сольвент 50%, бутилацетат 30%, этилцеллозольв 20%.
Разбавитель РЭ-10В: сольвент 40%, бутанол 40%, этилцеллозольв 20%.
Разбавитель РЭ-11В: ксилол 40%, этилцеллозольв 30%, бутилацетат 20%, циклогексанон 10%.

Разжижители:
Разжижитель ДМЗ-Р: бутилацетат (или амилацетат) 39%, толуол 30%, этилацетат 16%, ацетон 15%.
Разжижитель Р-5: ксилол 40%, бутилацетат 30%, ацетон 30%.
Разжижитель Р-6: пиробензол 40%, этанол 30%, бутанол 15%, бутилацетат 15%.
Разжижитель Р-60: этанол 70%, этилцеллозольв 30%.
Разжижитель РВЛ: хлорбензол 50%, этилцеллозольв 50%.

Отсюда следует неутешительный вывод - толуол вообще не растворяет полимеризованный силикон. Потому вопрос о растворителе силикона для окраски и припудривания остаётся открытым ((( ...

Iro4ka
28.10.2011, 21:44
И еще - как мне сегодня объяснил продавец на строительном рынке, в большинстве растворителей сейчас заменяют толуол пиробензолом. У этого же товарища я купила бутылку якобы настоящего 646-го растворителя. Пахнет он совершенно по-другому чем тот, который был у меня. НО он всё равно не растворяет силикон.

p.s. Извиняюсь за такие подробности, если это не интересно.

Swift
28.10.2011, 22:03
Мне думается, ни о каком флуде не может быть речи. Кроме того,

в большинстве растворителей сейчас заменяют толуол пиробензолом
Очень полезная инфо. Спасибо.

Iro4ka
28.10.2011, 22:14
Результат всёравно отрицательный. Растворяется только очень свежий силикон (несколько часов после отверждения), а полежавший хотя бы несколько дней - нифига...

Swift
29.10.2011, 00:23
Результат всёравно отрицательный.
Есть типы веществ, к-рые после полимеризации не могут быть приведены в "прежнее состояние". Например, это эпоксиды. Их массив возможно разрушить реактивом-агрессором, но не растворить.
Вполне может быть, что силиконы (те, к-рые требуют для полимеризации катализатора) имеют аналогичные характеристики...
Но утверждать этого не могу - я не химик, увы.

v1806v
21.03.2012, 18:55
Скажите пожалуйста, чем можно припудрить силикон после раскраски, чтобы не блестел? И как подготовить поверхность для припудривания?
Вот в этом видеоролике товарисч припудрил в конце, и получилось совсем другое дело http://www.youtube.com/watch?v=kPeTb-jqYkw&feature=related

Цитирую и поднимаю вновь этот вопрос так как возник теперь у меня .
Крахмал как Денис подсказал - хорошо ,но снимается при трении так как образует силиконокрахмальную пленку . Предполагаю что это из за нерастворимости крахмала . Есть у кого нибудь соображения или информация - чем же можно заменить эту пудру и убрать блеск силиконовои краски ...:vopr

Iro4ka
22.03.2012, 01:30
чем же можно заменить эту пудру и убрать блеск силиконовои краски ...:vopr
Вроде бы у меня эта проблема решилась использованием обычной женской пудры. Свежий силикон (не больше суток после полимеризации) тщательно протираю тампоном с 646 растворителем, до того, что поверхность становится скользкой. Дальше втираю пальцем такой же силикон с пигментами. И по этому сырому силикону припудриваю мягкой кисточкой.
Получается примерно так
http://i066.radikal.ru/1202/5a/5d1f703b8b76.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1202/7c/954517e8ff3e.jpg

Swift
22.03.2012, 03:14
Iro4ka, брависсимо! Я ранее как-то пропустил тот момент, когда вы описывали эту технологию (а может быть, такого описания и не было?))).
Мы, например, практикуем совсем иной подход.
Но обязательно попробуем и вашу методику ).
Одним словом - спасибо; отныне я - ваш должник ).

v1806v
22.03.2012, 10:26
Iro4ka,Спасибо за ответ - у вас замечательные результаты ....В моем случае приходиться наносить слоями краску -играть переходами и оттенки разные делать... В итоге если слои припудрить косметикои то она добавит свои цвет - а это недопустимо. Нужно как на видео- неитральное по цвету и водорастворимое (на ум приходит сахарная пудра )

Iro4ka
22.03.2012, 10:57
Наверно, в вашем случае моя методика просто "колхозная" ))). И она, действительно, получилась не от хорошей жизни. У меня эти изделия эксплуатируются в очень жёстких услових (проще говоря, истираются обувью). Потому, кроме втирания силикона в силикон, и пудры на сырую, всё облазит. И приходится иногда жертвовать оттенками, и чуть ли не на бесцветный силикон тонировать самой пудрой. А в вашем случае, наверно, можно попробовать просто нейтральную (без жиров) театральную белую пудру. Или, извиняюсь, очень мелко тёртый мел.

v1806v
22.03.2012, 19:23
Iro4ka, В общем да ...мел ! буду иметь ввиду .
У вас конечно в боевых условиях эксплуатация ..и наверное это лучшии способ . Кстати видел где то что саму форму перед заливанием в неё ,в нужных местах слегка тонируют пудрои(либо другим красящим составом) необходимого оттенка ,к примеру области коленок , сгибов на коже ,далее заливают туда силикон ...когда вынимают то там где была пудра (или краска )получаются оттенки нужного цвета - и видимо очень износостойкие так как впитываются в верхний слой силикона очень хорошо из за сильной молекулярнои связи между материалами(жидкии заливочный силикон плюс пигменты краски)

Iro4ka
24.03.2012, 03:13
Да, я экспериментировала с предварительной окраской формы, но у меня как-то не пошло... Но за то родилась ещё одна технология - наносить силикон на форму слоями разных цветов. Первый слой телесный, второй голубоватый (типа вены и фасция), третий - бордовый... И всё это немного просвечивает изнутри через телесный и придаёт натуральности.

v1806v
24.03.2012, 04:32
Интересная технология слоями, надо будет попробовать .

v1806v
24.03.2012, 16:24
Iro4ka,попробовал силикон слоями как вы говорите - встретился с проблемой - силикон сливается со стенок (руку хотел отлить ) .Вертел крутил форму около часа пока он не стал затвердевать - все равно не ровно вышло... В итоге слой получается не ровный , микроскопическии или наоборот толстый местами.. У вас силикон быстротверждающии был для этих целеи и не успевал скатываться по форме ???
У меня драгон скин 10 медиум .

Iro4ka
25.03.2012, 01:10
Дракон-скин не очень-то годится для этих целей. Тут более густой силикон нужен, который почти не течёт. Или нужно использовать загустители для покрытия вертикальных поверхностей. Для ускорения схватывания можно погреть феном.

v1806v
25.03.2012, 01:42
Iro4ka,спасибо ! Нашел решение . Dragon Skin 10 fast.форму перед заливом нагреть.должно получиться )

denisgrim
25.03.2012, 12:02
а я просто пятнами наносил красно-коричневую краску на внутреннюю сторону телесного слоя силикона. Считаю излишним использовать для этого слой подкрашенного силикона.
А Гай Луис 16й и вовсе в своей системе окрашивания производит послойную окраску СНАРУЖИ изделия. И лишь в телесную смесь добавляет хлопья красного флока.

v1806v
25.03.2012, 15:02
denisgrim,
Да , возможно и в самом деле не надо усложнять...Думаю вены прорисовать под тонким слоем ...а далее залить уже основу ..
не могу в России диллеров наити FuseFX...заказал бы красочки и пудры для силикона...

Pumba
26.04.2012, 13:58
Вроде как присыпку детскую на основе талька можно использовать для уменьшения блеска... По карайней мере мне попадалась такая информация. Хотя зависит конечно от типа краски, которой покаршен силикон.

v1806v
27.04.2012, 02:32
Вроде как присыпку детскую на основе талька можно использовать для уменьшения блеска... По карайней мере мне попадалась такая информация. Хотя зависит конечно от типа краски, которой покаршен силикон.
Да можно ..криолановскую пудру так же можно и обычную сахарную пудру. Но лучше натур продукт все же видимо . Заказать из штатов . Да и не дорого 18 баксов в общем и надолго хватит. Вот карту виза оформляю...по другому платежи не берут блин.

Pumba
01.05.2012, 07:56
v1806v, ну тальком даже для хранения силикона присыпают. Так что слиликон к нему номана. А вот по поводу 18 баксов не уверен. Там пересылка то тоже в копеечку влетит.

v1806v
01.05.2012, 18:41
v1806v, ну тальком даже для хранения силикона присыпают. Так что слиликон к нему номана. А вот по поводу 18 баксов не уверен. Там пересылка то тоже в копеечку влетит.

с пересылкои 27 - вы правы ! я уж заказал ..На счет талька не очень холосо- корка образуется( мне это лично не нравиться)- нужен растворимый продукт желательно)) А тальк в воде не растворяется. Можно в википедии почитать. А для хранения возможно и подоидет ))Денис предположил что крахмал подоидет . Пробовал . корка . Он не водорастворим - точнее в горячеи растворим ..сложно все...А окраска дело тонкое ...На американском саите посоветовал чел пудру сахарную..Вот это более подходящии вариант возможно.