PDA

Просмотр полной версии : Заказчики и их особенности.



Butamaster
23.04.2011, 19:57
Проблема собственно вот в чём, общаясь с клиентами из России и Украины, я заметила существенную разницу между ними. Значительная часть клиентов из России пытаются сделать заказ в таком же "стиле" что и Vlad ищущий себе парик. Они просто выносят мне мозг, и я начинаю задумываться над тем, чтоб прекратить работу с клиентами из России вообще. Подскажите пожалуйста, это мне так "везёт" на клиентов которые задают 150 вопросов и по два раза и таких вопросов которые мало относятся к заказу непосредственно, или это у всех так.

der
23.04.2011, 23:11
это норма и по моим наблюдениям тоже. вынести мозг, заставить делать кучу ненужной работы и так ничего в итоге и не решить или попытаться "кинуть" мастера после сдачи заказа - это классика в россии.

denisgrim
24.04.2011, 14:33
никогда не забуду москвичку Елену Дукаревич - директора по развитию ИД "Секрет фирмы". В 2004 году она выела мне весь мозг на акции с живыми скульптурами в Новосибирске. Это был моя самая первая работа такого рода, и я крайне благодарен Дукаревич за то, что она предъявляла ко мне очень строгие требования. Собственно говоря, именно тогда были сформулированы все критерии оценки качества и придуманы характерные фишки. Она дрючила и меня, и актёров, и всё агентство "Петра-Промо". Таких качественных фигур я после этого почти никогда больше не делал.

Так что иногда такие въедливые клиенты весьма полезны. :курю:

Butamaster
25.04.2011, 04:53
Денис, на меня не нужно "гавкать"))) чтоб я качественно работала))) а малобюджетных, побырику и т.д. заказов я не беру. Проблема в том, что российские заказчики ведут себя так, как будто я прям сплю и вижу как его бедняжечку облапошить и кинуть :)Это жутко раздражает, они блин перепуганные какие то. Вот из последнего" Яндекс считает ваши письма мошенничеством.... это к сведению" Ну это пи-пи-пи-пиииииииииии нормально мне такое писать, какое мне дело до того что там яндекс считает, ты по делу пиши, чего хотел, а то это " к сведению" просто жесть, спасибо хоть рецептом бабушкиных пирожков со мной не поделились, так, просто для поддержания разговора.

Алхимик
25.04.2011, 19:10
Денис, на меня не нужно "гавкать"))) чтоб я качественно работала))) а малобюджетных, побырику и т.д. заказов я не беру. Проблема в том, что российские заказчики ведут себя так, как будто я прям сплю и вижу как его бедняжечку облапошить и кинуть :)Это жутко раздражает, они блин перепуганные какие то. Вот из последнего" Яндекс считает ваши письма мошенничеством.... это к сведению" Ну это пи-пи-пи-пиииииииииии нормально мне такое писать, какое мне дело до того что там яндекс считает, ты по делу пиши, чего хотел, а то это " к сведению" просто жесть, спасибо хоть рецептом бабушкиных пирожков со мной не поделились, так, просто для поддержания разговора.


Ну тут просто вопрос в другом стоит, мы с вами кто? - артисты, креативщики,... творческие люди одним словом. А для общения с заказчиками нужны люди с большим опытом работы в фикалиях, тоесть в рекламе и общении с клиентами. Это большая проблема на самом деле, потому что мы исполнители, а для качественного разговора с заказчиком нужно не умение делать заказ, а умение доказывать свой профессионализм.


Что могу посоветовать - не брать копеешные заказы, держать у себя большое портфолио, по возможности с каждого довольного клиента требовать рекомендацию(бумажку) и при возникновении подозроений у заказчика тыкать ему всё это в лицо и серьёзным лицом говорить - вот уважаемый наши работы, наши заслуги - изучите, а если вас не устраивают наши цены - обращайтесь к кому нибудь другому, а мы люди профи, мы распыляться и работать дешевле не будем.

Где-то так. Главная суть в том что бы показать заказчику что в данном случае не он делает нам одолжение что обращается к нам, а мы делаем одолжение ему что берёмся за какую-то его пустяковую безделушку всего за каких-то 2000-3000$ (образно)...

По себе знаю, что типичный заказчик как только чутвует что вы за него цепляетесь - сразу начинает мониврировать - сбивать цену, выдвигать 2 вагона требований и т.п.


вот где-то так.

Butamaster
26.04.2011, 03:39
Алхимик я не про то как с российскими заказчиками работать а работать ли вообще, вот и DER мои наблюдения подтверждает и по вашим с Денисом постам я смотрю, что несобранность, хамство, недоверие,бесполезность телодвижений и кидалово это для них норма а не частность. Я склоняюсь к тому, чтоб придумать культурную форму отказа и пусть с ними мучаются российские коллеги:haha и всем хорошо, у меня здоровые нервы а у коллег лишняя копеечка. Дело в том что со своими, украинскими я таких проблем не имею, они не лезут в мою работу и не торгуются, а я им "плачу" хорошей работой. Мы конечно творческий народ, спору нет, но когда у тебя ждущие денежку сотрудники, налоговая, аренда и прочие радости, заниматься ликбезом и ублажением всяких долдонов некогда :)

denisgrim
26.04.2011, 10:30
Butamaster, нужно просто быть наглее и твёрже.

"Я не возьмусь за этот заказ, так как уверен, что мы с вами не сработаемся. Поищите другого мастера. Извините".

Михаил
28.04.2011, 02:06
:mad:Здравствуйте. der, Возможно, просто не нужно делать кучу лишней работы. Немало важный момент, Дело нужно вовремя пустить на самотёк. Обратите внимание на ВОВРЕМЯ. Я работаю или с уважаемыми и ответственными в плане оплаты людьми, это нарабатывается с годами или по принципу, да-нет. Если договорились предоплата, если заказчик начинает выпендриваться, он получает работу на столько, на сколько заплатил. А вот круче всех кинул Тикмамбетов и его контора. За черную молнию. кукиш без масла.

Butamaster
28.04.2011, 21:40
Михаил, та это всё понятно, азы общения с клиентом все проходят и обучаются им в довольно короткий срок, или не обучаются никогда:D Я про то, что с российскими и с украинскими клиентами нужно по разному работать. У российских очень высокая степень недоверия к исполнителю и поведение такое, как будто это исполнитель в нём, клиенте, заинтересован. Отсутствует, очень часто, понимание того, что обе стороны одинаково нужны друг другу и желание продуктивно и на равных взаимодействовать. А на счёт кидалова, тьфу-тьфу, за 10 лет работы было один раз когда клиент получил только ту часть за которую заплатил, разошлись по тихому.

Butamaster
28.04.2011, 21:46
Butamaster, нужно просто быть наглее и твёрже.

"Я не возьмусь за этот заказ, так как уверен, что мы с вами не сработаемся. Поищите другого мастера. Извините".
Можно конечно и так отвечать))) но я же культурная девочка, это не мой стиль))) Хотя, когда так отвечаешь, или ещё жёстче, российским клиентам они наоборот прилипают к тебе ещё больше:oi: