PDA

Просмотр полной версии : Проблемы изготовления латексных мешочков



patricss
18.01.2011, 15:25
чтоб не открывать новую тему, спрашиваю здесь:)
Планирую приобрести латекс "ревультекс" и хочу делать из него мешочки (типа кулечков полиэтиленовых).

как я понял, я выливаю ревультекс из бочки в емкость, затем в него макая форму кулечка (несколько раз для получения нескольких слоев) затем помещаю в печку для вылканизации, ну и после посыпаю тальком чтоб латекс не слипался.

собственно вопрос: нужно ли с ревультексом что-то делать, добовлять добавки и прочее или он готов к применению?

denisgrim
18.01.2011, 19:18
чтоб не открывать новую тему, спрашиваю здесь:)
Планирую приобрести латекс "ревультекс" и хочу делать из него мешочки (типа кулечков полиэтиленовых).

как я понял, я выливаю ревультекс из бочки в емкость, затем в него макая форму кулечка (несколько раз для получения нескольких слоев) затем помещаю в печку для вылканизации, ну и после посыпаю тальком чтоб латекс не слипался.

собственно вопрос: нужно ли с ревультексом что-то делать, добовлять добавки и прочее или он готов к применению?
вам нужно уточнить - подвулканизированный латекс или нет. Если да, то можно не нагревать и ничего не добавлять (хотя нагрев горячим воздухом просто ускорит сушку).
Надеюсь, вы знакомы с технологией производства маканых изделий? Если нет, то сообщаю: нужно чередовать окунание в латекс с окунанием в раствор электролита (например хлорид кальция, уксуная кислота и тп).
Поищите на тему латекса, презервативов и перчаток. Просто я не помню подробностей.

patricss
20.01.2011, 14:06
Использую латекс Ревультекс подвулканизированный. Макаю сначало в CaCl2 затем в латекс и так несколько раз, после того как просушу изделие и снимаю его с формы, то латекс у меня слипается беспощадно, что с этим делать, с внешней стороны я посыпал тальком и это помогло, а как сделать так чтоб латекс не слипался с внутренней стороны изделия (изделие - мешочек)?

denisgrim
20.01.2011, 18:18
сразу после выворачивания мешочка, опудривайте его тальком :)

Подобным образом делаются латексные монтюры (шапочки-лысины). И при этом там ситуация даже сложнее: нужно быть очень аккуратным с тонкими краями, чтобы они не растянулись и не слиплись.

denisgrim
20.01.2011, 18:20
кстати, а можно увидеть фото вашего производства и то, что вы делаете? Надеюсь, это не коммерческая тайна :)

patricss
21.01.2011, 10:03
фоты можно будет сделать, но пака испытания проводим на "коленке", как отладим скину фоты непроблема:)
со слипанием спасибо! думал может еще другой способ есть например мел в ревультекс добавить?....
вот еще другой вопрос: латекс вулканизируется очень долго от 30 минут до 1 часа, может что могу чтонить добавить чтоб этот процесс длился 5 минут?

denisgrim
21.01.2011, 12:14
кстати, думаю, вы можете добавить в латекс какой-нибудь наполнитель, если это не будет противоречить вашим задачам. Например, тот же мел, пигменты и т.п.
Ускорить вулканизацию поможет тепло. Правда, в вашем случае речь идет скорее не о вулканизации, а о высыхании слоёв. Тепловентилятор и простой фанерный шкаф вам помогут.
Вулканизационный шкаф - это просто фанерная коробка, которую изнутри можно покрыть фольгированным изолоном или стекломатом. Температура в шкафу должна быть 80-120 градусов по Цельсию. То есть до температуры возгорания ооочень далеко :) Простой тепловентилятор на половину мощности обеспечит вам нужную температуру и и поток сухого воздуха